Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Продам место на ярмарке в ТРЦ "Европейский"

Продам место на ярмарке в ТРЦ "Европейский"

Продам место на ярмарке в ТРЦ

Продам свое место на январской ярмарке в ТРЦ "Европейский" (по личным причинам не могу дальше участвовать). Ярмарка проходит на 1-м и 2-м этажах ТРЦ в течение всего января, возможно участие по неделям - я оплатила место по 11 января включительно. Цена участия - 3 тыс в день. Особенность ярмарки - выкладка товара на стеллажах - очень удобные конструкции 1,6 х 2 метра, 4 полки, регулируемые, можно расположить как удобно или вообще вынуть. Внутри имеется светодиодная подсветка, смотрите фото. Можно навешивать свой товар и на боковую стенку, в ней имеются специальные отверстия для крючков. Мы делим стенд с коллегой, которая продает игрушки и вязаные изделия, то есть моя часть стенда - стеллаж высотой 160 см и длиной 1 метр. Стеллаж располагается на втором этаже напротив магазина Bershka.

Требования к участникам: не одежда, не обувь и не еда. Ярмарка проходит в режиме работы ТРЦ, с 10:00 до 22:00 (пятница и суббота - до 23:00). 

ТРЦ "Европейский" - самый посещаемый торговый комплекс Москвы. В январе прошлого года количество посетителей превысило 3,5 млн человек. 

Звоните +7 925 833 03 40, Маргарита. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email