Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Ура! 300, 333, 444 подписчика!!! Раздаю подарки!!!

Ура! 300, 333, 444 подписчика!!! Раздаю подарки!!!

Ура! 300, 333, 444 подписчика!!! Раздаю подарки!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

акция, приз, новости магазина, спасибо, акция магазина, розыгрыш, конфеткаДоброго времени суток, дорогие мои подписчики! Спасибо, что Вы у меня есть! Всех поздравляю с праздниками и желаю исполнения всех мечтаний и чаяний!!! Успехов, удачи и мира!!!

В эти праздничные дни много подарков дарится, ещё больше получается, гости, застолья, гулянья. Новый год одним словом! ( то есть двумя) И вот сегодня случился нечаянный подарочек в моем магазине 300! подписчиков! Не могу оставить такое событие без внимания и делаю подарок - сюрприз 300 подписчику, которым оказалась Надежда из далекого Сибирского города Иркутска. Поздравляю!!!

21.01.15г. На улице целый день солнышко, а у меня сегодня появился 333 подписчик!!!! Им оказалась Мастерская Елены и Катерины butterfly7) , и также, как и 300 подписчику, Елена и Катерина получат от меня подарок- сюрприз! Поздравляю!!!

16.03.15г. Красивая цифра и по обычаю я хочу сделать подарок! И эта красивая цифра 444 принадлежит художнице и фантазерке, как она сама про себя пишет, Даше Бранзулетки Handmade Поздравляю!!!

Обязательно заходите в гости, буду очень рада!!!! С уважением, Наталья. 

P.S. Кто следующий?подарок, новый год, новости, поздравление, подарки, розыгрыш украшений, конфетка розыгрыш

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email