Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион!!Кольцо с крупным аметистом и серебра 925 пробы.

Аукцион!!Кольцо с крупным аметистом и серебра 925 пробы.

Аукцион!!Кольцо с крупным аметистом и серебра 925 пробы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!!!!Поздравляю всех с наступившим 2015 годом!

Представляю вашему вниманию кольцо из серебра 925 пробы (фото пробы прилагается) с натуральными аметистами (один кабошон посередине и 4 граненых аметиста по кругу). 

Интересный инопланетный дизайн, серебро обработано пескоструйкой-шершавое и матовое на вид, станет прекрасным украшением как молодой особы, так и женщины и обязательно будет привлекать внимание к вашей ручке!

У многих народов аметист является символом миролюбия, чистосердечия, искренности и добродетели. Владелец этого камня может быть уверен в верности избранника (или избранницы) и в искренности его чувств. В Древней Греции считали, что аметист способствуют омоложению организма, разглаживает морщины, выводит веснушки и пигментные пятна. Камень клали на ночь под подушку, чтобы предотвратить кошмары, излечить бессонницу, вызвать приятные сновидения.
Аметист следует носить постоянно, только тогда он действительно будет помогать владельцу. Однако нужно помнить, что этот самоцвет легко меняет свое настроение и, если владелец носит его во время конфликтных ситуаций на работе, ссор с домашними, камень может настроиться на отрицательную энергетику и начать транслировать ее на своего хозяина. Поэтому после любой конфликтной ситуации изделие с аметистом нужно подержать 5-7 минут под проточной водой, чтобы камень успокоился.

Размер кольца 18.

Начальная стоимость 500р. Шаг 50р.

Играем до вечера воскресения (4.01.2015), а именно до 23.59.59 по московскому времени.

При низкой активности оставляю за собой право закрыть аукцион

Побеждает тот, кто последним поставит самую большую ставку (ставки в 00.00 уже учитываться не будут).

Доставка по России 200р первым классом с объявленной стоимостью-осуществляется за счет победителя!

Вот еще фото:

аукцион

аукцион сегодня

аукцион на украшения

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email