Обновление пароля

 >  >  >  > Спасибо за коллекции!!!

Спасибо за коллекции!!!

Спасибо за коллекции!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие покупатели и мастера!

Я с удовольствием наблюдала за блогами мастера Лавка "Сель-По". Анна. по поощрению всех коллекций, вышедших на Главную. А чуть позже  - и поощрение за просто составленные коллекции. И вот загорелось мое сердце этой идеей. Я всегда была очень благодарна и подписчикам моего магазинчика и составителям коллекций. Но чем отблагодарить? Сама я не имею возможности по времени ответить коллекцией. Успеть бы просто с перепиской в магазинчике...

И вот, я решила последовать доброму примеру. В январе 2015 года между всеми просто составленными коллекциями (с участием моего изделия акциявнутри одного месяца будет проводиться розыгрыш пряничного приза (на сумму примерно от 200 до 300 руб.). Конфигурация и цветовое решение пряничков - на мое усмотрение. Но возможно, при окнах в заказах - и на усмотрение выигравшего. Доставка - за мой счет. Выиграет коллекция, выбранная генератором случайных чисел. Коллекции можно выкладывать самостоятельно, но если кто будет не в курсе - выложу я. Номерки буду присваивать примерно раз в день - поздним вечером (весь день я обычно на работе акция).

Никаких требований по ссылкам на акцию, на магазинчик в шапке или в тексте коллекции или на необходимость подписки на мой магазинчик - нет!

Это не запрещенорозыгрыш подарка, НО эта акция - в первую очередь моя благодарность просто за Ваш выбор моего изделия в Вашу коллекцию. И все.

Между всеми коллекциями, вышедшими на Главную - аналогично будет разыгрываться отдельный пряничный приз. Пока я думаю, он будет в том же ценовом диапазоне, ну может чуть дороже. Просто вероятность его выиграть будет гораздо выше.акция Особенно, если такая коллекция будет одна конфетка.

Всем удачи и огромное спасибо!!!

 P.S. Я оставляю за собой право на поощрение особенно полюбившейся мне коллекции дополнительным призом - но это будет зависеть от моей загруженности и того, насколько поразит мое сердце та или иная Ваша чудесная коллекция...акция магазина

Пока акция - на один месяц. Попробуем... Может, понравится ! акция

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email