Обновление пароля

 >  >  >  > Снова приоткрыла шкатулку! Любимые крошки-брошки + розыгрыш одной из них

Снова приоткрыла шкатулку! Любимые крошки-брошки + розыгрыш одной из них

Снова приоткрыла шкатулку! Любимые крошки-брошки + розыгрыш одной из них | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Мне было очень приятно получать отзывы, как в комментариях, так и в личные сообщения, по поводу первой публикции о моей коллекции - http://www.livemaster.ru/topic/1002051-priotkryla-shkatulku-desyat-lyubimyh-vintazhnyh-ukrashenij-iz-lichnoj-kollektsii-s-foto?vr=1&inside=1

Всегда интересно пообщаться с единомышленниками, познакомиться с коллекционерами, разделяющими мою любовь к винтажным украшениям! Спасибо всем, кто писал и ждал продолжения. В знак признательности от меня - маленький подарок, но об этом ниже.

Как и было обещано, эта публикация будет посвящена очередной "десятке" из моей личной коллекции. На сей раз это трепетно любимые мной крошки-брошки - винтажные малютки размером в среднем в 1 - 2 см. Такие брошечки подходят практически к любому стилю одежды, становятся милым крошечным акцентом на воротничке, поясе, головном уборе...

Для наглядности каждую крошку сфотографировала рядом со спичкой, чтобы было понятно, насколько в действительности маленькие эти украшения! Как и в первой моей "десятке" любимиц, все представленные брошки привезены из США, маркированы, принадлежат известным компаниям и выпущены в середине - конце 20 века.

Итак...

1. Совушка Trifari

акция магазина

Моя главная любимица, элегантная и универсальная. Так получается, что она сопровождает меня практически на все главные события в жизни - настолько хорошо эта совушка подходит практически к любому наряду!  Кстати, отвечу на самый частый вопрос по поводу этой малышки - глаза у совушки эмалевые, но выполнены так искусно, что кажутся стеклянными. Качество и благородство - за это и люблю Trifari.

акция

Совушка маркирована, время выпуска - 60-е годы. Нечасто, но периодически встречается на винтажных аукционах и блошиных рынках в США. Моя сзади немножко тронута временем, не чищу принципиально  

акции и распродажи

2. Али-баба Coro

акция сегодня

Редкая вещица! Купила ее у пожилой американки, которая утверждала, что приобрела Али-бабу еще в 40-х годах. Если это так (не нашла пока подтверждения в каталогах), то сохранность у моего восточного человечка отличная. Ну и сам по себе он очень яркий и необычный. Такую брошь, в отличии от совушки, с чем угодно не наденешь. Ношу ее крайне редко, а вот любуюсь в шкатулке - часто. Интересно послушать тех, у кого есть украшения подобного плана - с чем вы их носите?

винтаж

К слову, у Coro, в отличие от Trifari, по маркировке год выпуска изделия вот так, с одного взгляда, определить сложно (но можно) - слишком много было маркировок. 

ирина винтажная

3. Майский жук 1928

винтажная брошь

Честно признаюсь, не отношусь к поклонникам украшений в виде насекомых... но перед этим жучком не устояла! Такой он весенний, такой славный... и такой нетипичный для выпустившей его компании 1928! Те, кто знаком с основной продукцией этой компании (розочки-розочки... бантики... снова розочки) меня поймут. 

Немножко истории  В далеком 1968 году руководство компании по производству бижутерии "1928" во главе с Мелвином Берни решило блеснуть оригинальностью и маркировать свои изделия не клеймом с цифрами, буквами или знаком копирайта, а узорным покрытием всей внутренней стороны украшения. Идея оказалась плодотворной - и по сей день броши, подвески и клипсы "1928" ценятся среди любителей винтажной и современной бижутерии за безупречный внешний вид не только с "лицевой", но и с "изнаночной" стороны. Узор на этой броши - как алая подошва у Louboutin. Даже если никто не увидит, вы-то знаете... 

купить винтаж

4. Желудь Trifari

брошка

Это еще один мой фаворит, и снова - от Trifari. Обожаю их эмалевые коллекции! Этот красавчик - из коллекции 1967 - 68 года, как и...

5. Тюльпан Tirfari

подарок себе любимой

Обратите внимание на нежнейшие цвета эмали, я ими просто любуюсь 

шкатулка

 И - обе крошки-брошки рядышком, не просто так, а со смыслом  

винтажная шкатулка

настоящий винтаж

Знатоки уже догадались, почему именно эти две брошки я сфотографировала вместе. Обе они - с рекламного плаката Trifari 1968 года, посвященного как раз коллекции миниатюрных брошей:

купить винтажную брошку

Простите, но у вас...

                       божья коровка на воротничке

                             пингвин на шарфе

                                 попугай на плече

                                     и стая птиц на лацкане

                                           клубничка на поясе

                                               цветник на рукаве

                                                  морская звезда на кармане

                                                      ...и ваше чувство стиля не скрыть

Очень мне нравится и реклама эта, и сами крошки-брошки. Подумываю собрать их все - тематических коллекций у меня нет, может быть, эта будет первой. А у вас что-то с этого плаката в шкатулке есть? Быть может, вся коллекция? 

Но вернемся к моей десятке:

6. Ангел Danecraft

trifari

Тоже знаковая для меня брошь - вообще, считаю, ангелочка хорошо иметь в любой коллекции. Ангелка Tortolani я вам показывала в прошлый раз, теперь вот эта малышка. Не совсем удалось передать на фото ее красоту и изящество в простоте... Придется поверить на слово, ангелок прекрасен! 

трифари

По цене эта брошь весьма бюджетная, к слову. Я уже где-то упоминала, и еще повторю, что выбираю для показа украшения, исходя из сердечной привязанности к ним Цена - не решающий фактор.

7. Петушок Gerry's

coro

Вот еще один пример недорогой, но любимой брошки. Если честно, сама не знаю, почему я так привязалась к ней. Может, потому, что петушок напоминает рисунок Карлсона, который живет на крыше? Одна из любимейших сказок детства...  Помните? На одной в самом углу листа была нарисована крошечная крылатая козявка, и картина называлась "Очень одинокий петух".

monet

украшения с камнями

8. Яблочко Monet

розыгрыш

В моих шкатулках редко встретишь брошь, сплошь усыпанную кристаллами. Эта - приятное исключение.Люблю ее за невероятную сочность и насыщенность, переданную двумя цветами австрийских кристаллов. Это яблочко могло бы быть клубничкой, если бы не черенок и листик  

9 и 10. Дамочки JJ 

Ну и завершают сегодняшнюю десятку крошек-брошек две изящные дамочки прошлого века. На самом деле в коллекции JJ их три, но мне по душе именно эта парочка.Словно персонажи из "Великого Гетсби", не правда ли?

Да, это брошки-кнопки. Удобно: всего одна дырочка вместо двух! 

Ну вот и подошла к концу еще одна десятка украшений из моей коллекции. Спасибо всем за внимание, продолжение обязательно будет, надо только подумать, какую тему выбрать следующей. Может быть, есть идеи? Вопросы? Буду рада им в комментариях или личных сообщениях. А сейчас - обещанный сюприз! Еще одна крошка-брошка - В ПОДАРОК кому-то из вас! Вот такая очаровательная миниатюрная сова:

Она может достаться любому, кто пожелает принять участие в розыгрыше. Условия просты - достаточно объявить о своем желании в комменатриях и быть при этом подписчиком Mad-vintage. Пронумерую я всех желающих сама... и - маленький бонус для моих покупателей! Те, кто уже делал покупки в Mad-vintage, получат два номера подряд - и два шанса на победу!

Всем приятных зимних каникул,

Ваша Ирина Винтажная

Запись на розыгрыш брошки-совушки продлится все зимние каникулы.
Имя победителя рандомайзер определит 13 января в 21 час по Москве.

Отправка выигрыша - за мой счет! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email