Активы "Вокруг глаз": описание и исследования.

Добрый час)

Продолжаю свою колонку и сегодня хотелось бы написать про кожу вокруг глаз.  Увы,первые признаки старения проявляются именно на коже вокруг глаз. Уже с 20-25 лет кожа вокруг глаз начинает нуждаться в уходе. В отличие от остальной кожи, вокруг глаз кожа сальных желез не имеет, поэтому она более чувствительная, тонкая более нежная  и сухая. А постоянное моргание век способствует раннему образованию мимических морщин. Любая женщина, которая желает всегда выглядеть хорошо, должна уделять немало времени уходу . Это, в первую очередь регулярное увлажнение и питание.

С представленными активами  можно приобрести на моей Ярмарке уже готовые рецептуры или создать что-то индивидуальное.

1. Eyeliss  - является запатентованной формулой пептида, который помогает уменьшить отечность и мешки под глазами, вызванные нарушением дренажной функции кожи, устраняет хрупкость капилляров и востанавливает эластичность и упругость кожи вокруг глаз.

вокруг глаз, комбучка

Eyeliss® - натуральный комплекс для устранения мешков и отеков под глазами. 

«Мешки» или хронические отеки под глазами образуются под воздействием 3 основных факторов:
1. Слабая дренажная система и, как следствие, плохой отток жидкости
2. Хрупкие капилляры
3.«Провисание» кожи нижнего века, вследствие возраста, постоянного трения или растяжения от ношения очков.

Eyeliss® очень эффективный и многофункциональный ингредиент, включающий геспередин метилхалькон, дипептид и липопептид. Благодаря комбинации этих трех веществ, он комплексно воздействует на все основные причины возникновения припухлостей под глазами.

Eyeliss содержит три основных пептида, которые комплексно воздействуют на причины возникновения проблемы:

1. Геспередин метилхалькон является натуральным компонентом, получаемым из плодов цитрусовых, который отвечает за укрепление стенок капилляров и увеличение оттока жидкости. 
2. Дипептид Валил-Триптофан (Дипептид VW) активизирует лимфу, обеспечивая дренаж и устраняя застой жидкости в тканях.
3. Липопептид восстанавливает упругость и эластичность кожи. Клинические испытания показали не только высокий результат в устранении припухлостей нижних век, но значительное улучшение упругости и тонуса кожи.

Исследования : в клинических исследованиях участвовало 20 женщин, в возрасте от 40 до 60 лет, с хроническими "мешками" под глазами. В течение 56 дней они наносили дважды в день гель, содержащий 3% активного компонента Eyeliss. 3D-морфометрические замеры были проведены перед началом исследований, на 28 и 56 дни.

Результаты тестов доказали, что крем с Eyeliss изменяет состояние кожи по сравнению с исходным уровнем:

• На 86% увлажняет кожу
• На 52% уменьшает припухлости под глазами
• На 71% успокаивает кожу
• На 62% разглаживает кожу

В результате комплексного воздействия компонентов Eyeliss мешки под глазами уменьшаются на 70%.

мешки под глазами, омоложение

2. Еще один положительный и эффективный актив, который осветляет круги под глазами - HALOXYL™ .

Причиной “синяков” или "темных кругов" под глазами служит скопление гемоглобина и окрашенных продуктов его разложения (биливердин, билирубин и железо) в дерме и эпидермисе. HALOXYL™ PH- сочетание 2-х матрикинов: Pal-GHK и Pal-GQPR с N- гидроксисукцинимидом (NHS) и флавоноидом: кризином.

круги под глазами

Pal-GHK и Pal-GQPR повышают упругость и тонус кожи контура глаз. Кризин и N-гидроксисукцинимид активируют уничтожение кровяных пигментов, определяющих окраску темных кругов и ответственных за локальное воспаление.
Кризин стимулирует энзим UGT A , ответственный за осветление билирубина. N-гидроксисукцинимид переводит железо в растворимую форму, и способствуя его выведению.
Клинические исследования. Эффективность против кругов
22 женщины наносили на контур глаза гель, содержащий 2% HALOXYL™ в течение 56 дней, одновременно с плацебо (на другой глаз). Эффект против темных кругов оценивался с помощью анализа снимков и измерения параметров цвета (L, a, b - система измерения).
Красный и синий цвета в кругах под глазами уменьшились на 19%, общее уменьшение кругов в области век уменьшилось на 60%

глаза

      Косметические свойства:
      *Haloxyl способствует укреплению хрупких сосудов, активизирует процесс растворения и выведения железа и осветления билирубина - главных виновников появления «фиолетовых кругов» под глазами. Устраняет отечность нижних век, улучшая дренажную способность тканей. Haloxyl уменьшает отечность и темные круги под глазами. Этот пептид работает, поощряя правильную циркуляцию жидкости в этой области.
      *Клинические исследования доказали, что Haloxyl устраняет накапливание жидкости, которое, естественно, происходит во время сна. Припухлость век - распространенная причина отечности и темных кругов. Соответственно, когда вы ложитесь, гравитация заставляет жидкость накапливаться в ваших нижних веках. Haloxyl противодействует этому эффекту за счет увеличения лимфатического дренажа на 85% в клинических исследованиях.
      *Увеличивает плотность кожи, чтобы лучше поддержать капиллярную сеть вокруг глаз.

3 . Следующий инновационный активный компонент, полюбившийся многим это Комбучка. Он может использоваться не только  для кожи вокруг  глаз, но и для всего лица. Хоть и рекомендуют его вводит в концентрации до 4%, но клиентки  просят его добавить "как можно больше"

Kombuchka® - запатентованный комплекс, созданный для борьбы со старением (как хронологическим, так и вследствие вредного воздействия окружающей среды). Это безопасный натуральный продукт, полученный методом ферментации чайного гриба и сладкого черного чая особыми микроорганизмами-симбионтами: дрожжеподобными грибами Saccharomyces и бактериями Xylinum. Эффективность комплекса доказана тестами.

        Косметические свойства Комбучки:

• Актив подавляет неферментативный гликолиз (т.е. «склеивание» белков кожи, в том числе коллагена и эластина). Следствием этого является мощный anti-age эффект и видимое сглаживание сети мелких морщин на лице. Ингибирование гликолиза обеспечивается на 79% всего с 3% Комбучки.
       • Комбучка вызывает повышенную плотность адипоцитов, т.е. мы получаем эффект филлера (заполнения морщин) и видимого выравнивания кожи, но без мезо-инъекций. Это происходит из-за приумножения культурных факторов фибробластов и дальнейшего созревания адипоцитов, тем самым как-бы «расширяется» слой подкожного жира на лице и руках, что создает видимый эффект «поднимания» морщинок с глубины, и разглаживания кожи.

Комбучка богата органическими кислотами и витаминами группы В, что обеспечивает коже сияние, гладкость и снимает раздражения. Сильный детокс-эффект обеспечивается за счет утилизации глюкозы сахаромицетами и особым действием бактерий Xylium, которые превращают продукты утилизации в органические кислоты, в частности, в глюкуроновую кислоту. Сияние кожи происходит также и из-за разглаживания её рельефа таким образом, что солнечные лучи, попадая на гладкую кожу, отражаются, и создают эффект сияния. Ещё один интересный факт об этом активе: использование комбучки уменьшает оливковый пигмент в коже, который придает ей уставший и "серый" цвет лица, а увеличивает розоватые пигменты, и таким образом, цвет кожи улучшается, она становится яркой, светлой и приобретает "здоровый" оттенок.

под глаза

4. BEAUTIFEYE (Бьютифай) – предлагает мягкую альтернативу инвазивным методам (блефаропластика).

крем для глаз

Впервые в косметической промышленности разработан активный косметический компонент, который оказывает подтягивающее действие на провисшее верхнее веко. Лифтинг-эффект от применения этого актива позволяет отсрочить либо заменить инвазивные методам подтяжки.

BEAUTIFEYE дает лифтинг-эффект и подтягивает верхнее веко, снижает эффект «гусиных лапок», убирает темные круги вокруг глаз и уменьшает отечность.

         Косметическое ействие BEAUTIFEYE: 
       *BEAUTIFEYE защищает, укрепляет и улучшает свойства дермы,

*Укрепляя хрупкую микрососудистую сеть и стимулируя систему детоксикации,

*Снижает каппилярные утечки и накопление гликотоксичных пигментов, ответственных за неравномерный цвет вокруг глаз и усталый внешний вид.

Впервые в косметической промышленности активный ингредиент Бьютифай оказывает подтягивающее действие на провисание верхних век.

айлис

Продложение следует ...

Комментарии
Комментариев пока нет