Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > "Кепки, береты, бейсболки" 31 января - 1 февраля мастер-класс в Москве

"Кепки, береты, бейсболки" 31 января - 1 февраля мастер-класс в Москве

Мастер-класс по созданию войлочных головных уборов "Кепки, береты, бейсболки" состоится 31января-1февраля в мастерской магазина "Шкатулочка" по адресу: г. Москва  ул. Годовикова, 2. 

Мастер-класс двухдневный, рассчитан на разный уровень обучающихся. На мои мастер-классы приходят и те, кто никогда ничего не валял и те, кто занимается войлоком профессионально. За два дня мастер-класса вы создадите полностью закоченную кепку, берет или бейсболку. Те, кто быстро валяет и не боится трудностей, могут успеть свалять два головных убора. На мастер-классе я расскажу и покажу на примере других участников мастер-класса, как делаются разные фасоны кепок, беретов и бейсболок, научу работать с новозеландским кардочесом, расскажу как можно формовать не имея болванок, покажу чем их можно заменить.

На мастер-классе я выдаю набор лекал и выкроек для валяния, а так же пошаговую "Технологию" где подробно расписано как самостоятельно валять после прохождения мастер-класса. Если в процессе самостоятельной работы возникнут вопросы, я разрешаю приходить повторно на занятия бесплатно, в качестве наблюдателя.

Головные уборы, которые мы делаем на этом мастер-классе подходят не только женщинам, но и мужчинам и детям. Я расскажу как переделать лекало если хотите сделать детскую кепочку или берет.

Стоимость двухдневного мастер-класса 6000 руб. Материалы в стоимость не входят. 

При желании, можно посетить мой мастер-класс в качестве наблюдателя. Стоимость такого участия 4000 руб. Наблюдатели получают  весь раздаточный мастериал - набор лекал и "Технологию" и могут повтороно бесплатно посещать мастер-класс в качестве наблюдателя.

На мастер-классе можно изготавливать любой фасон из категории "Кепки, береты. бейсболки". Для того, чтобыбыло  проще определиться, я привезу свою коллекцию головных уборов для примерки и помогу каждому определиться с выбором фасона и цветовой гаммы. Если хотите головной убор под определенную одежду - возьмите эту одежду с собой, в этом случае мы сможем лучше подобрать фасон и цвет вашего головного убора.

Сейчас есть возможность участия в мастер-классе в качестве слушателя. Стоимость такого участия 4000 руб. Слушатели получают все раздаточные материалы, которые я выдаю участникам мастер-класса (лекала, выкройки, "Технологию"). Слушатели, также как и участники, могут бесплатно посещать мастер-класс повторно, если что-то забылось или не усвоилось на мастер-классе.

Для записи на мастер-класс напишите письмо с указанием своих данных (имя, фамилия, телефон) на мой электронный адрес svetlana_kot@list.ru 

Подробней про мастер-класс

валяние, москва, запись на мастер-класс, для мужчин

валяние из шерсти, светлана кот, кепка

мокрое валяние, головные уборы, берет

шерсть, женские головные уборы, бейсболка

шерсть 100%, мастер-класс, козырек

шерсть для валяния, мастер-класс по валянию, мужские головные уборы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email