Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > НОВИНКА Шампунь "Шалфей мускатный" с маслом семян Брокколи и экстрактом крапивы.

НОВИНКА Шампунь "Шалфей мускатный" с маслом семян Брокколи и экстрактом крапивы.

НОВИНКА Шампунь

Дорогие мои покупатели и гости Ярмарки! Сердечно поздравляю Вас с Новым годом! 

Начинаю новый 2015 год новой работой - представляю на Ваш суд новый шампунь, сваренный на настое и отваре  Шалфея Мускатного, выращенного и собранного в экологически чистом районе - станица Динская Краснодарского края , золотыми руками чудесного Мастера -  Натальей Чабанец http://www.livemaster.ru/floristdinsk.
В Древнем Египте шалфей считался «хранителем жизни и молодости», его 
ценили за тонизирующие и омолаживающие свойства.
Шампуни, маски, бальзамы для волос, обогащенные шалфеем, укрепляют, стимулируют рост, устраняют симптомы повышенного выпадения и поредения волос, эффективны при перхоти, жирной себорее.
Очень надеюсь, что и этот шампунь займет достойное место среди моих работ и кому-то поможет справиться с проблемами волос. 
В уходовой части шампуня  экстракты Крапивы и Водяного Перца,  масло Семян Брокколи , масло  Жожоба Голд, мультивитаминный комплекс, увлажняющий комплекс; эфирные масла Шалфея, Розмарина, Можжевельника, ЭМ Бей.  Шампунь сварен на крутом  настое и отваре шалфея Мускатного.

Страничка товара и отзывы здесь  http://www.livemaster.ru/item/8822901-kosmetika-ruchnoj-raboty-shampun-shalfej-muskatnyjs

__________________________________________ 
Отзывы покупателей о моей продукции помогут Вам сориентироваться и помочь в выборе - колонка слева - "Отзывы", а также в "Гостинной" Для того чтобы получать информацию о новинках, скидках и акциях нажмите кнопку "Добавить в круг". 
Спасибо, что Вы заглянули в мой магазин! 
Я Вам очень рада!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email