Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > «Реклама — двигатель торговли»: уникальные цветочные карточки

«Реклама — двигатель торговли»: уникальные цветочные карточки

03.01.2015 11:33     Просмотров: 3443     Комментариев: 26     
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
«Реклама — двигатель торговли»: уникальные цветочные карточки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В середине 19 века немецкий химик Юстус Либих активно проводил опыты по изготовлению мясного (говяжьего) экстракта, который можно было длительно хранить. Именно «Мясной экстракт Либиха» (так назывался первый суп быстрого приготовления) стал прототипом современных бульонных кубиков. Либих планировал снабжать своим изобретением путешественников. Однако полученный пищевой продукт отличался низким качествам, имел горький привкус. Компания  несла убытки, поэтому в конце 1860-х годов Либих с радостью продал свое производство химическому концерну. Новые владельцы продолжили совершенствовать изготовления бульонного экстракта, а Либих стал рекламировать его в качестве средства, возбуждающего аппетит. Для рекламной компании «Мясного бульона Либиха» было напечатано множество красочных высокохудожественных карточек. Они посвящены знаменательным событиям мировой истории, архитектуры, литературы, природным явлениям, религии, животным. Все карточки выполнены в единственном экземпляре, что делает их уникальными.

либих 

мясной экстракт 

мясной бульон 

бульонный кубик 

продукт питания 

средство для аппетита 

реклама 

эксклюзив 

винтажные карточки 

рекламная компания 

картинки 

цветы  

карточки с растениями 

цвет 

карточки с женщинами 

открытки 

ретро стиль 

красивые открытки 

модерн 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз