Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Перенос картинки на ткань с помощью Photoshop'a (трафареты, сетка)

Перенос картинки на ткань с помощью Photoshop'a (трафареты, сетка)

Виды творчества:   Фотография и видео
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Итак, планы у меня грандиозные — перенести на ткань вот такое семейство гидр-тубулярий:)

мастер-класс

Вообще трафареты тут планируется использовать только для отдельных участков больших гидр, почвы и т. п., но я покажу как именно я переношу рисунок с компа на ткань на примере маленькой (ее можно было и просто по сетке перевести, конечно).

Надеюсь, что правильно указала все сочетания клавиш и "адреса" менюшек — у самой меня Macintosh, там все это немного по-другому, и аналоги для Windows восстанавливала по памяти:) Фотошоп юзаю версии CS3, у кого более ранний — тоже могут быть нестыковки, но все эти функции должны быть с самых ранних версий, так что "ищущий да найдет" :)

1) Подгоняем размер картинки под размер ткани, чтоб потом можно было пользоваться сеткой.
Для этого заходим в меню Image Size (Ctrl + Alt + I). Запоминаем циферки в поле "А". К примеру, моя ткань 35см в ширину, а в длину не ограничена. Тогда я ввожу в поле "В" 35 (рядом выбрав cm), а потом, чтоб мы не потеряли качество картинки, в поле "С" я подгоняю значение так, чтоб цифра в поле "А" стала похожа на то, что было там изначально. При этом всем, конечно, должны стоять "замочки" ("D") — чтобы прога сама рассчитывала пропорции.

рукоделие

2) Делаем трафарет для нанесения серого тона, чтоб потом по нему добавлять ярко-белые детали. Такой способ отделения тонов для трафарета годится только для ч/б, как поступать с цветными картинками опишу в другой раз.
Длля начала, выделяем все что есть (Ctrl + А), копируем (Ctrl + С), создаем новый слой (Ctrl + Shift + N), вставляем (Ctrl + V); работаем далее с этим слоем (А), пока не настанет время работы с кисточкой и ярко-белым.

своими руками

Заходим в менюшку Curves (Ctrl + М), там с помощью инструмента "В" приводим имеющуюся 45градусную линию в состояние "С". "Плато" можно сделать выше или ниже, смотря как нужно. Таким образом все тона "выше" (светлее) превращаются в серый. Если картинка наоборот, черным по белому - линию надо будет вести справа налево, "отсекая" низ.
Можно поиграться в меню Image -> Adjustments -> Brightness / Contrast, по вкусу.

творчество

3) Далее нормальные люди выводят нужную часть картинки на принтер, на самоклеющуюся бумагу для трафаретов. Я же, в настоящий момент не имея ни того, ни другого, делаю подсветку дисплея на максимум и обвожу карандашиком на простую бумажку. Потом "ламинирую" ее скотчиком, чтоб держала форму и не намокала. В дальнейшем, конечно, хотя бы принтер придется заюзать:)

image

4) Теперь делаем себе систему ориентиров — настраиваем сетку (Grid) в меню Preferences (Ctrl + K, вроде бы) -> Guides, Grid, Slices.., проставив соответственно "1", "1" и cm в полях "А". Выводим сетку на экран (Ctrl + '), делаем видимой линейку по краям (Ctrl + R). Если линейка не в сантиметрах — настраиваем в Preferences -> Units & Rulers.

image

5) Крепим трафарет сообразно показаниям линейки и сетки, пропечатываем его разбавленным акрилом с помощью губочки. Снимаем трафарет, ждем чуть-чуть чтоб подсохло. На ткани обмылочком (специального карандаша у меня тоже нет:) Рисуем посантиметровую сетку (можно по 2см, тогда и Grid делайте "2" и "2", и тп). Сетка чертится потом, чтоб мыло было поверх серой основы.

image

6) Теперь в Фотошопе слой, где у нас одни серые тона прячем (наживаем на "глазик" на этом слое, чтоб он исчез), работаем с исходным слоем.
Сверяясь с сеткой, переносим рисунок с помощью кисточки и ярко-белой краски. У меня, так как разрешение большое, есть возможность приблизить еще сильнее, и рассматривать подробности рисунка в 2 раза крупнее (2 к 1). Когда нужно перенести нечто сложное, такие мыльно-сеточные геморрои очень даже пригождаются!

image

Стираем через некоторое время сетку влажной губочкой (я это сделала не до конца, так как нужно будет дальше продолжать), и...

image

Вуаля! Всего-навсего несколько часов моей драгоценной жизни, и одна тубулярия готова:) Целых 56см из планируемых 1750! Как закончу полностью — покажу:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email