Обновление пароля

 >  >  >  > Каких вязаных зверей покупают чаще всего?

Каких вязаных зверей покупают чаще всего?

Каких вязаных зверей покупают чаще всего? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Занимаюсь вязанием игрушек уже очень давно, сейчас осваиваю новую для себя площадку - Ярмарку Мастеров. Так как по профессии я - маркетолог, было решено формировать ассортиментную политику магазина с научной точки зрения.

Проще говоря, я считаю, что для успешной деятельности любого магазина, он должен предлагать тот товар, который пользуется неизменным спросом среди покупателей.

Я провела небольшое собственное маркетинговое исследование, какие же вязаные игрушки пользуются наибольшим спросом? Для этого обобщила все свои продажи по теме "Вязаные игрушки" и воспользовалась доступной статистикой в интернете. Чтобы не закапываться в дебри, ограничилась для начала вязаными животными. Думаю, что моя небольшая статья по этой теме будет интересна не только рукодельницам, которые вяжут игрушки но и тем, кто их шьет или делает каким-то другим способом.

Итак, пятерка самых популярных вязаных животных.

1. Безоговорочно - коты, котята, кошки, и остальные представители кошачьего мира. По-моему, это вполне заслуженно. Кошки - это ведь и домашний уют, и тепло, и забота. Всегда приятно получить в подарок такую игрушку.

вязаные игрушки, вязаные овечки

2. Зайчики-кролики. Нежные ушастики - это мило и трогательно вне всяких ворастных, половых и национальных категорий.

вязаные коты, вязаные барашки

3. Замыкают тройку лидеров медведи. Медвежата - это тренд, например, Мишки Тедди - это вообще целая индустрия, в рядах поклонников и маленькие дети и взрослые коллекционеры. Мишек вяжут, шьют, делают для них одежду, аксессуары и мебель. Очень популярны пары мишек в подарок на свадьбу.

вязаные зайцы, игрушки крючком

4. Четвертое место занимают овечки-барашки - символы наступившего года. Как правило, связать такую игрушку не слишком сложно (по сравнению с теми же мишками), а удовольствия и радости не намного меньше.

вязаные мишки, игрушки спицами

5. Пятое место за совами, совсем недавно уступили они свое лидерство, но уверенно продолжают находиться в десятке самых модных игрушек.

вязаные совы, вязание игрушек

Буду признательна вам за ваши комментарии по теме. Дорогие рукодельницы, пожалуйста, расскажите, какие игрушки заказывают вам чаще всего? 

В статье использованы фотографии из личного архива и фотографии, находящиеся в свободном доступе в интернете.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email