магические обряды, ритуалы и камлания, как способ улучшения продаж

Коллеги! С новым Годом! Я сразу заявляю, что при написании своих текстов свято соблюдаю отступы и разбивку текста на абзацы и строки, для нормального восприятия. Однако потом, при опубликовании, текстовый редактор блога все это сбивает в единый массив, делая его совершенно нечитабельным, с чем я совершенно не согласен, но бессилен! Именно сейчас, после дня зимнего солнцестояния, в первые дни Нового Года и в преддверии Рождества, когда мистическая составляющая в мире велика и могут сбыватся самые сокровенные ЖЕЛАНИЯ, я хочу обсудить с вами приметы и ритуалы, которые могут помочь и ПОМОГАЮТ авторам в продаже своих авторских работ! ПРОШУ ВСЕХ, КТО ИМЕЕТ ТАКОЙ МАГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ВНЕСТИ СВОЮ ЛЕПТУ В ОБСУЖДЕНИЕ!Наша цивиллизация, я уверен, началась с первого акта торговли, когда впервые человек УМЕЛЫЙ обменял сделанное им каменное рубило на тушу зубра- ЕДУ! С тех пор ничего принципиально не изменилось. Мы, по сути, делаем то же самое- отличие в форме, а уж космические полеты и Эрмитаж и Академия наук - только побочные эффекты основного процесса ТОРГОВЛИ! И, конечно же, за эти десятки тысяч торгующих поколений, люди обнаружили или выработали пр иметы и ритуалы, способствующие торговле, как в смысле удачных продаж, так и в смысле удачных покупок. Я начну список известных мне примет, а вас всех попрошу комментировать и добавлять те, что известны вам и в итоге мы составим список рекомендуемых примет, обрядов и ритуалов для хорошей торговли. И так, начнем! 1. ПОТРЯСАНИЕ МЕЛКИМИ МОНЕТАМИ НА МОЛОДУЮ ЛУНУ - это может быть очень эффективным действием и чем моложе месяц, тем лучше! НО, тут важно знать меру и не просить часто и лишнего! Иначе, вместо ожидаемого дохода, могут произойти непредвиденные расходы..! Главный недостаток ритуала- редкость новолуний и совпадающая с ними облачность. 2. ПРИКОСНОВЕНИЕ ДЕНЬГАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРОДАЖИ ОДНОЙ РАБОТЫ, К ДРУГИМ, ЕЩЕ НЕ ПРОДАННЫМ РАБОТАМ - это прием СИМПАТИЧЕСКОЙ МАГИИ, когда мы путем прикосновения денег(купюр) от первой продажи, ЗАРЯЖАЕМ ИДЕЕЙ продаж другие свои изделия. Это очень сложная магия, зависящая, как от доброжелательности первого покупателя, так и от добросовестности и магических способностей продавца. ГЛАВНОЕ, ВО ВРЕМЯ ИСПОЛНЯЕМЫХ ПАССОВ ПРИКОСНОВЕНИЯ КУПЮР К К ИЗДЕЛИЯМ ЖДУЩИМ ПОКУПАТЕЛЯ, ОЧЕНЬ ВЕРИТЬ В СЕРЬЕЗНОСТЬ СОБСТВЕННЫХ НАМЕРЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ! 2.1. ПРИКОСНОВЕНИЕ УДАЧНО КУПЛЕННОЙ ВЕЩЬЮ К ДЕНЬГАМ, НА КОТОРЫЕ СОБИРАЕШЬСЯ СДЕЛАТЬ НОВЫЕ ПОКУПКИ - эти действия имеют тот же смысл, но для ПОКУПАТЕЛЯ, желающего делать удачные покупки, но более просты в исполнении, ибо покупать всегда приятней и легче, чем продавать! З. НОШЕНИЕ ОДЕЖДЫ, В КОТОРОЙ СДЕЛАЛ УДАЧНУЮ ПРОДАЖУ, ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ СЛЕДУЮЩУЮ УДАЧНУЮ ПРОДАЖУ - это тоже симпатическая магия, ее притягивающий раздел. Здесь очень важно соблюдать правило ношения всей одежды, не меняя, вплоть до белья, чтобы притягивающая покупателя магия сохраняла всю свою силу. Усилить эту магию возможно, если не стричь ногти и не бриться. 4. ОКРОПЛЕНИЕ ВОДОЙ, ЗАРЯЖЕННОЙ МАГОМ - ЭКСТРАСЕНСОМ СВОЕГО ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА -это ограждающая магия, которая защищает продавца и его изделия от ауры недоброжелательности менее удачливых коллег и покупателей, у которых не хватает денег на покупку именно вашего товара. Такая незаблокированная аура зависти может свести торговлю в ноль! 4.1. ОКРОПЛЕНИЕ СВЯТОЙ ВОДОЙ ПРАВОЙ РУКИ ПОКУПАТЕЛЯ, ДАБЫ НЕ ОСКУДЕЛА РУКА ДАЮЩЕГО - это хорошая белая магия, гарантирующая много удачных приобретений ПОКУПАТЕЛЮ! Коллеги, я иссяк! Добавляйте приметы и делитесь собственным магическим опытом продаж.
Комментарии (9)
Юдина Тамара 09.01.2015

Здравствуйте, Левон!

Необычная тема... Магией в чистом виде не занимаюсь, но, как астропсихолог, знаю кое-что об астромагии.

Маг - значит Могу.

Есть некоторые моменты, когда рекомендуется загадывать желания.

{#}Сразу после новолуния начинается 1-й лунный день, он считается магическим и годится для загадывания желаний.

{#}Очень мощным астрологическим событием считается затмение (новолуние или полнолуние вблизи Лунного Узла), его энергию также советуют использовать для загадывания желаний.

{#}Знак Тельца, когда он активирован какой-то планетой, помогает нам материализовать наши мысли. В этот Новый год в Тельце была Луна, и я надеюсь, что все наши позитивные желания обязательно сбудутся!{#}

Госпожа Юдина, спасибо! Ничего не слышал про полнолуние и знак Тельца, поэтому если можно об этом подробнее. Я и сам Телец, поэтому интересно!
Юдина Тамара 09.01.2015

Попробую без лишних астрологизмов, доступным языком.

Есть теория семителья. То, что каждый из нас состоит из 7 тел (оболочек):

- физическое

- эфирное (передаёт физическому импульсы соседних, более высоко организованных тел: астрального и ментального)

- астральное (тело эмоций и желаний)

- ментальное (ответственно за разумное поведение и социализацию)

- каузальное (событийное тело, хранит результаты жизненного опыта всех предыдущих воплощений каждого конкретного индивидуума)

- будхиальное (тело надсознания, интуиции, божественного прозрения)

- Атманическое тело – частица Абсолюта в каждом из нас, где зашифрована миссия – то, для чего мы созданы. Душа.

***

Считается, что каждое тело имеет два канала - входящий и исходящий, за каждый канал отвечает какой-то знак Зодиака. Берем 5-е тело, каузальное - событийное. К нему относятся знаки Козерога и Тельца. Люди, у которых эти знаки активированы планетами, умеют формировать события, потому что Козерог помогает всё организовать, продумать, подготовить базу, а Телец отвечает за материализацию мыслей.

Если у человека активен только один знак, то делу можно помочь, если найти подходящего партнера, который дополнит ваши энергии.

*****

А про то, как правильно загадывать желания, у меня есть статьи: "Использовать затмение", "Исполняются желания! Оптом и в розницу". Кто захочет, тот найдёт их в интернете, а писать заново - доооооолго...{#}

Юдина Тамара 09.01.2015

Вы правы, духовные уровни большинству даже неведомы...

Госпожа Юдина, обдумав все сказанное Вами, я так и не смог все это сформулировать в некую краткую рекомендациютипа: ПОДЧИНИТЕ ЗАВТРА УТРОМ СВОЕ АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО МЕНТАЛЬНОМУ И ТОГДА КАЗУАЛЬНОЕ ТЕЛО СОВМЕСТНО С ФИЗИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧАТ ХОРОШИЕ ПРОДАЖИ ПОД РУКОВОДСТВОМ АТМАНИЧЕСКОГО. Может у Вас есть более конкретные рекомендации?
Юдина Тамара 12.01.2015

Не нужно думать о названиях своих оболочек...

Нужно просто жить и творить...

Присоединяюсь к посту Анастасии: быть открытым людям, делиться, творить добро.

Мир зеркален: каков твой посыл, тем и тебе возвращается...

Вот пара высказываний мудрых людей:

Жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем. Конфуций

Жизнь - это подарок свыше, а счастье - это личный выбор каждого... Ошо

Анастасия 09.01.2015

Я к магии никогда не прибегала, но всегда интересно было реальна ли она в плане продаж, с удовольствием послежу за темой и коментариями.

Вязанием занимаюсь много лет, и с недавних пор решила снова дать упор на вязание, отодвинув остальные увлечения на второй план. Так уж случилось, что на моем пути снова встретилась другая девушка-рукодельница, осваивающая новый для себя путь интернет-торговлю, я без всяких помыслов начала общаться с ней и делиться своим опытом... Казалось бы делюсь с конкурентом - подумал бы кто-то.... Но для меня не существует конкурентов, так как я придерживаюсь мнения что у каждого мастера техника работы своя, это как картошку пожарить (принцип жарки один, а на вкус у всех разная). И вот я снова заметила что мои продажи и количество заказов увеличилось причем резко! Даже стало некогда вязать и фотографировать навязанное для интернета, заказчики звонят и идут-идут... Что это? Снова совпадение или сезонность, или стечение обстоятельств?

Анастасия! Вы привели пример очень доброй, я скажу, по- христиански доброй магии продаж и попробую сейчас ее сформулировать: ПОМОГАЙ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ, КОЛЛЕГЕ СВОЕМУ, СВОИМ ЗНАНИЕМ, УМЕНИЕМ И ОПЫТОМ! И ТЕБЕ ВОЗДАСТСЯ! Я полагаю это БЕЛОЙ МАГИЕЙ, раздел ДОБРОТА!