Обновление пароля

 >  >  >  > Счастливого Нового Года, друзья!

Счастливого Нового Года, друзья!

Дорогие друзья!

Вот и наступила пора самого чудесного праздника в году - Нового Года.

В этот день все мы ждем счастья, веселья и радости гораздо больше, чем в другие праздники. Весь для всех праздник Нового Года - это начало нового этапа в жизни, от которого мы ждем лучшего, оставляя невзгоды в старом году.

И, конечно, в этот день мы дарим и получаем подарки, осуществляя давно задуманные мечты, и загадываем желания в надежде, что они сбудутся. И все мы - взрослые и дети - верим, что в Новогоднюю ночь происходят самые настоящие чудеса и творится волшебство.

Я желаю вам, чтобы в вашей жизни всегда было место чудесам. Ведь каждое исполненное желание это и есть чудо - большое или маленькое, сделанное своими руками и руками близких нам людей. И, оказывается, совсем не сложно иногда побыть волшебниками!

Я желаю, чтобы ваши родные, близкие и друзья были с вами как можно чаще и дольше. Ведь только с ними чудеса становятся возможными и наша жизнь приобретает истинный смысл.

Пусть Новый Год будет сказочным, волшебным, радостным, пахнущим мандаринами и елкой, сверкающим шарами и мишурой, усыпанным конфетти и искрящимся брызгами шампанского!

Счастливого Нового Года вам и вашим близким!!!!

новый год 2015, новогодняя ночь, новогодние поздравления

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email