Обновление пароля

 >  >  >  > Поздравления с Наступающим Новым годом!

Поздравления с Наступающим Новым годом!

Поздравления с Наступающим Новым годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток уважаемые мои подписчики, мастера и гости Ярмарки Мастеров!

От всего сердца поздравляю вас с Наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаю здоровья, счастья, любви  и семейного благополучия! Пусть 2015 год будет наполнен хорошими событиями и новым успехами!

Со многими из Вас я познакомилась на благотворительных аукционах, проводимых для больных деток. Нет таких слов, чтобы выразить Вам благодарность за то, что находите возможность помочь  детям - мастерам,  предоставляющим свои работы, покупателям и всем всем, кто не проходит мимо просьб о помощи. Все это очень важно, так как дает возможность деткам проходить лечение, надежду  и поддержку родителям. Ведь когда делишься с кем-то своей бедой, то она становится легче..! Низкий вам поклон!!!

Обычно в конце года подводят итоги... именно в этот год для меня Ярмарка Мастеров стала намного ближе! Я нашла друзей, познакомилась с замечательными Мастерами, настоящими профессионалами своего дела, узнала много интересного. 

Порой не всегда все складывалась, так как бы хотелось...но я все равно очень рада и счастлива! быть на Ярмарке Мастеров!

С Новым Годом! С Рождеством!

Пусть мечты сбываются!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email