Обновление пароля

 >  >  >  > Ярмарка handmade. Подготовка и проведение

Ярмарка handmade. Подготовка и проведение

Виды творчества:   Скрапбукинг

Ярмарки мастеров меня всегда привлекали тем, что можно познакомиться с новым видом творчества, пощупать изделия ручной работы, поговорить с мастером, вдохновиться... Я долгое время была посетителем и вот, наконец-то, решила встать по ту сторону стола!

Моя подготовка началась с того, что я стала изучать статьи в интернете, пересмотрела несколько сотен (а может и тысяч :) ) фотографий. Выписала для себя основное. Далее начала готовить изделия. И вот он, долгожданный день моей выставки: мой триумф или мой провал... Ярмарка прошла успешно. Люди интересовались моими работами, трогали, спрашивали, покупали... У меня появились новые приятельницы-рукодельницы, о моем увлечении узнали многие люди и я обзавелась несколькими заказиками.  Однако, начну сначала:

Итак, во-первых, подготовка:

- составила список того, что буду продавать;

- какие у меня будут "фишки";

- оформление;

- визитки;

- упаковка.

На ярмарке у меня были блокноты (разных размеров А5, А6, А7, А8), календари настольные, календари-магнитики, магнитики на холодильник с блоком для записей, небольшие открытки-магнитики, обложки на паспорт. Цены разные - от 49 до 800 руб. - многие из покупателей были "случайные", т.е. люди, которые просто гуляли по ТЦ, где проходила ярмарка.

"Фишками" я хотела сделать:

- тарелку с конфетками с надписью "угощайтесь",

- лотерея с главным призом блокнот А5,

- шарики (для привлечения внимания),

- корзинка с распродажей.

Из всего задуманного остались тарелка и корзинка с распродажей. Конфетки активно ели детки. А за детками приходили родители - и вот тут я начинала им показывать свои изделия! Корзинку с распродажей всю раскупили.

Оформление: хотелось чего-то необычного, но получилось почти так же,  как и у других. Из трех коробок я сделала подставку, из черного картона, белой гелевой ручки и длинных шпажек сделала ценики и у меня было несколько корзинок, в которых лежали блокнотики-малыши. Моя соседка продавала кукол "Тильды", которые сидели в советском  чемодане - безумно красивое оформление!

Визитки - очень важная вещь на любой ярмарке-выставке. Раздавала их практически всем + 2-3 визитки клала в пакетик при покупке.

Упаковка: у меня были самодельные пакеты из крафт -бумаги со штампиком "ручная работа" и бумажным скотчем. Когда покупателям давала их блокнот/календарь в пакетике - они приходили в восторг. И еще в пакетик каждому клала конфетки) Считаю, что упаковка должна быть красивой. Например, на ярмарке были мастерицы, которые свои изделия отдавали в пакете "спасибо за покупку" или вовсе без какой-либо упаковки. 

Во-вторых, сбор сумок:

Опять же, составленный список здорово экономит время. Помимо всех вышеперчисленных вещей я с собой взяла:

ножницы, скотч, блокнот и ручку, иголку, нитку, англ. булавки, разменные деньги (обязательно!!!), скатерть, салфетки бумажные и влажные, бананы, мандарин, воду. Т.к. ярмарка проходила в ТЦ, то проблем найти чай/еду не было. И, конечно же, в ночь перед ярмаркой необходимо обязательно выспаться.

ярмарка, выставка-продажа, продажа

В-третьих: сама ярмарка:

Пришла в назначенное время и сразу же начала раскладываться. Дома порепетировала с выставлением товаров, поэтому получилось недолго. Познакомилась с моими соседками и прибывающим посетителям начала рассказывать про свое творчество. За два дня на ярмарке я сидела, наверное, всего минут 15. Считаю, что выглядит не очень красиво, когда подходит клиент, начинает трогать изделия, а рукодельница в это время сидит и смотрит сниззу вверх или когда болтает-хохочет с соседкой, или еще хуже, когда на месте нет никого. 

Чтобы продать изделие ручной работы, нужно про него рассказать. Потому что покупатель лишь видит цену (или слышит) и пугается (у него в мыслях "пойду в канцтовары, куплю себе блокнот за 40 рублей, зачем здесь переплачивать"). Я пыталась по-максимуму каждому рассказать про свои изделия, даже деткам давала в руки блокнотики-малыши, говоря им "потрогай, какой он мягкий" и им мамы покупали маленькие блокнотики, попутно приобретая что-нибудь для себя.

В-четвертых: итоги:

Для меня выставка прошла хорошо. Купили почти всё (осталось 2 блокнота). Кто-то с ярмарки ушел "в минус". Мой вердикт: обязательно еще раз поучаствую.

И напоследок хотелось бы сказать, что ярмарки дают очень много знакомств как с рукодельницами, так и с клиентами. Безусловно, это большой опыт. Участвуйте в ярмарках, обязательно улыбайтесь каждому посетителю и продавайте-продавайте-продавайте свои изделия! Удачи:)

ярмарка-продажа, выставка-ярмарка

ярмарка мастеров, скрапбукинг

выставка, блокнот

p.s.: на фотографиях чать моих изделий уже купили, т.к. фотограф пришел лишь к трем часам дня...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email