Обновление пароля

 >  >  > II Московская специализированная выставка-продажа «Гранд Текстиль»

II Московская специализированная выставка-продажа «Гранд Текстиль»

Дата проведения:   29 января - 1 февраля 2015
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Тишинская площадь д.1, выставочный «Т-Модуль»
Стоимость посещения:   150 руб.
Организатор:   ООО «АНТАРЕС ЭКСПО»
Контакты организатора:   Сайт: http://grandtextil.com/
Наталья Зазулина
E-mail: gt@anexpo.ru, zaznatalia@rambler.ru

II Московская специализированная выставка-продажа «Гранд Текстиль» пройдет с 29 января по 1 февраля 2015 года в ТВК «Тишинка», Тишинская пл. д.1. стр.1, м. Белорусская.

Тематика выставки:

  • валяние;
  • ткачество;
  • лоскутное шитье;
  • батик;
  • вышивка.

гранд текстиль

Этой выставкой мы признаемся в любви величественному и изысканному миру текстиля.

Традиционно выставка «Гранд Текстиль» подготовит настоящий рай для рукодельниц:

  • Материалы для рукоделия и творчества: швейное оборудование, фурнитура, нити, ткани, тесьма, ленты, пряжа, лоскут, фетр, краски для тканей, инструменты для вязания и кружевоплетения, наборы для вышивания, пуговицы. Специализированные книги и журналы.

выставка текстиль

  • Прекрасные изделия из войлока в экспозиции «Теплая красота» согреют вас, вдохновят идеями, а разнообразие материалов для работы с шерстью воодушевит на творчество.
  • Работы народных мастеров, ручное кружево, этнические костюмы, лоскутные одеяла создадут атмосферу красоты и уюта.
  • На выставке «Гранд Текстиль» вы сможете увидеть и приобрести текстильные куклы, игрушки и подарки от лучших мастеров и художников по текстилю.

выставка валяние

  • Вас ждут наполненные светом любви, человеческой теплотой и юмором дизайнерские подушки и покрывала с принтами художницы Татьяны Зозуля из Санкт-Петербурга. Также вы найдете гобелены, ковры, панно и, конечно, удивительная экспозиция декора интерьера от «Лавки Образов».

выставка батик

  • «Модный сад» выставки «Гранд Текстиль» порадует милых дам большим выбором дизайнерской одежды и аксессуаров, удивит нарядами «от кутюр» в стиле ретро и винтаж, вернет в то время, когда уникальность и неповторимость были в тренде, а ручная работа, индивидуальный подход и вдохновение — в порядке вещей.

Специальный проект выставки «Текстильные истории»:

  • Премьерный показ мультфильма Натальи Грофпель в технике текстильной аппликации станет сенсацией выставки.
    Возможность собственноручно облачиться в сари и на время почувствовать себя «индийской женщиной», познакомившись с экспозицией «Индийский Шик» известного коллекционера Аллы Беляевой.

выставка тишинка

  • «Япония — страна дизайна» — авторские текстильные куклы и мишки Тедди японских художников.
  • Лоскутные одеяла и коврики, подручники, сумочки для хлеба из различных регионов России начала и второй половины XX века в проекте Веры Голубевой «Отрез на сарафан, ремки на одеяло».

антарес экспо

Также посетителей ждут интересные мастер-классы, конкурсы и дефиле.

Время работы выставки:
29 января — с 12:00 до 19:00;
30 и 31 января — с 11:00 до 19:00;
1 февраля — с 11:00 до 18:00.

Ждем вас на выставке «Гранд Текстиль»!

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер. 

Ключевые слова:  
 
11

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email