Обновление пароля

 >  >  >  > РАСПРОДАЖА! -20% на новогодние гирлянды из флажков и ёлочные игрушки

РАСПРОДАЖА! -20% на новогодние гирлянды из флажков и ёлочные игрушки

РАСПРОДАЖА! -20% на новогодние гирлянды из флажков и ёлочные игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики и посетители моего магазинчика! 

С 30 декабря 2013 года я объявляю распродажу на текстильные гирлянды из флажков и ёлочные игрушки на новогоднюю тему, которые остались у меня после участия в выставке-ярмарке в прошедшие выходные! Скидка на любую работу в наличии - 20%! В описании к каждой работе будет указана цена со скидкой и сумма почтовых расходов. Посылки я отправляю бандеролями 1 класса, работы упакованы в фирменные пакетики из крафт-бумаги или подарочные мешочки из органзы (по вашему желанию).

Гирлянды в наличии вы можете посмотреть уже сейчас:

Наборы текстильных ёлочных игрушек, которые есть в наличии, я выложу в ближайшие дни!

После оплаты понравившейся работы и стоимости ее доставки, она будет отправлена в ближайшие рабочие дни Почты России ко дню оплаты. С краснодарцами возможна встреча в удобном для обеих сторон месте города. 

Флажки и ёлочные игрушки из текстиля - это, на мой взгляд, вечные элементы декора к Новому году) Их нельзя разбить или сломать, и при несложном уходе они будут радовать вас еще долгие-долгие годы!

Буду очень рада видеть вас в своем магазинчике! С наступающими вас праздниками, здоровья, благополучия и исполения самых заветных желаний!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email