Обновление пароля

 >  >  >  > с Новым Годом, Волшебницы!!!

с Новым Годом, Волшебницы!!!

с Новым Годом, Волшебницы!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши рукодельницы,  декупажницы,  художницы и просто волшебницы ( ну и конечно, волшебники, такие тоже есть)))!!!

Хочется сказать несколько слов про уходящий год..

Вот он собственно почти и пролетел. Даже пронесся, я бы сказала. Он был временами тяжелый, временами смешной, полный новых экспериментов, новых впечатлений. Этот год подарил нам много новых друзей, которые пришли к нам сначала в качестве клиентов с Ярмарки или сайта, а теперь мы с ними общаемся вне магазина, дарим друг другу подарки и делимся смешными историями из жизни)).2014 год одарил нас колоссальным опытом, научил многому и не давал скучать.

Почти ровно год мы с вами ( будет 9 января), стараемся радовать вас новинками,расширяем ассортимент почти каждую неделю, постоянно проводим  приятные акции и дарим подарки! Очень надеемся, что вам приятно делать покупки в нашем магазине, мы стараемся следить не только за качеством нашей продукции, но и за качеством обслуживания клиентов, сроками исполнения заказов.

За этот год мы охватили всю нашу страну, от Калининграда до Владивостока, было отправлено огромное количество посылочек, бандеролей, заказных писем..Но не только Россия-матушка полюбила нас : среди наших постоянных покупателей есть волшебники из Нидерландов (удивительно, но факт)), Латвии и Казахстана. Очень надеемся,что на этом мы не остановимся))))

с новым годом, поздравление, новый год, любим вас, очень сильно, спасибо вам

Мы от всей души хотим поздравить вас и ваши семьи с наступающими праздниками!

Желаем Вам здоровья, нет, не так - ЗДОРОВЬЯ!!!! это самое главное в жизни, пусть все вирусы и простуды обходят вас стороной. Желаем вам побольше смеха, улыбок, больше свободных минуток, которые можно провести с родными и близкими, побольше времени для занятия творчеством и побольше времени на колдовство  над очередными шкатулочками-панношками-подвесочками. Очень надеемся,что Дед Мороз исполнит ваши самые заветные мечты  и желания, ведь надо же верить в Чудо, без этой веры так тяжело жить))) И самое главное - мечтайте, пожалуйста, это так просто и сложно одновременно..но мы вас очень просим)) мечты - они как корабли, обязательно приведут вас в волшебные края))) Удачи вам и вдохновения!

Мы вам всегда искренне рады и готовы помочь!

с уважением и любовью, 

ваши эльфы из магазина Хоббибазза ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email