Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Ищу Соседку в светлую Мастерскую на Нагатинской. МОСКВА!

Ищу Соседку в светлую Мастерскую на Нагатинской. МОСКВА!

Ищу Соседку в светлую Мастерскую на Нагатинской. МОСКВА! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Срочно ущу соседа или соседку для совместной аренды части мастерской.

Мастерская находится в 3-х минутах ходьбы от станции метро Нагатинская (жд станция пригородных электричек - "Нижние Котлы"). Охрана, пропускная система. 4 этаж. Комната 30 метров с огромным окном, так что света предостаточно. На этаже 2 туалета. В мастерской есть холодильник, раковина, стеллажи для работ, 5 столов и раскладные стулья на 8 человек. Колонки для музыки, маленький раскадной столик для чаепития и чайник.

ищу соседа, мастерская, ищу мастерскую, сдам мастерскую, помещение, помещение для мк, помещение под мк, рабочее место, аренда, субаренда

Снимаем мы в троем (3 мастера). Один мастер - скульптор, второй - художник по росписи батиком, а я - веду обучение по цветоделию. Двое первых мастеров появляются по вечерам в будние дни, я веду исключительно по субботам. Есть свобоное целое воскресенье и/или можно еще организовать один или два будних дня. 

По опплате: Когда нас было четверо мы платили по 6500 с человека. Сейчас же мы платим по 8700. Соответственно, если вы захотите присоединиться, то оплата будет 6500 рублей в месяц. 

Это очень хороший вариант для проведения МК по воскресеньям или для мастеров которые хотят творить, чтобы никто не мешал. 

Мы очень хотим в наш дружный коллектив порядочного и чистоплотного человека!

Пожалуйста пишите мне тут или в личку, с указанием вашего направления работы.

Спасибо всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email