Обновление пароля

 >  >  >  > Только два дня - скидка 30%!!! на софтбуки в наличии

Только два дня - скидка 30%!!! на софтбуки в наличии

софтбук, новый год

Кто хочет себе +один милый подарок под елку и +100 к карме? Только сегодня и завтра на все софтбучики в наличии - скидка 30 %!!! Такого у нас в ближайшем времени точно не будет больше))) Так что, если вы давно хотели один из наших софтиков, этот шанс - точно для вас!!!

распродажа, ароматный подарок

Мы освобождаем полки магазина - в Новый год с Новыми софтбуками! И к тому же завтра, 31 декабря, у нашей старшей дочки Мирославы - День Рождения! Ну, и Новый Год, конечно же - хочется праздника и сюрпризов)))

скидка, ароматерапия

Почти все софтики перед самым НГ разобрали, но есть пара уютных карманных малышей -голубой и розовый http://www.livemaster.ru/item/7459227-kantselyarskie-tovary-softbuki-leto-v-karmane и один узкий голубой http://www.livemaster.ru/item/7459165-kantselyarskie-tovary-softbuki-leto-za - все наполнены летними травами, ароматно благоухают и дарят солнечное тепло и радость!

скидки, блокнот

По этой акции никакие другие купоны, сертификаты и спецпредложения не действуют. Оплата - обязательно до наступления 2015 года! Можно перевести на сберкарту, ЯндексДеньги, Вебмани или пополнить счет телефона))) Цена в магазине указана без скидки, так что смело вычитайте 30%))) Доставка оплачивается дополнительно - по тарифам ПР.

скидка 30%, блокнот ручной работы

Ура!!! Все мечты сбываются!!! С наступающим Новым Годом!!! Счастья и радости вам!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email