Обновление пароля

 >  >  >  > Субъективность восприятия качества фото в разделе "мыло и косметика".

Субъективность восприятия качества фото в разделе "мыло и косметика".

29.12.2014 14:14     Просмотров: 866     Комментариев: 35     
Субъективность восприятия качества фото в разделе

Продажи мыла через интернет сложны тем, что фото по сути не может рассказать о запахе и мыльно-уходовых свойствах продукта, но должно вдохновить на покупку и чтобы при этом ожидания не оказались обманутыми. Вот стараюсь улучшать фото и не думала в этом плане останавливаться, что-то читаю, думаю о улучшении света и новом объективе. Есть у меня планка, примерно вот такого качества, когда кажется, что даже воздух на фото видно.

исследование рынка

И что я стала замечать, магазины с великолепными фото мыла, где продаж катастрофически нет и магазины с ооочень слабыми фото где продажи есть.  О слабых фото не будем, хочу спросить вас о профессиональных фото. Способно ли вас отпугнуть суперкачественное фото (речь именно о мыле)?  Вопрос отстранен от моего магазина, просто в теории, что вызовет в вас больше доверия, слабое, среднее или высокопрофессиональное фото? 

Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне важно!

С наступающими праздниками Вас!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз