Вечернее платье в славянском стиле: актуальные решения

Праздничная суета. Как много нам, женщинам, нужно успеть сделать. Ну вот, новогоднее меню составлено, подарки родным и близким подготовлены, дом украшен. Пора заняться собой и подумать, что надеть в праздничную ночь.

Астрологи наперебой советуют встречать 2015 год Козы в сине-зеленой гамме. Я очень люблю эти цвета. Но просто синее или зеленое платье – это скучно. И что может быть естественнее, чем встретить этот Новый год в платье со славянскими мотивами. Коза всегда была для славянского человека символом зимних праздников, поэтому в  Новом 2015 году национальный стиль как никогда актуален. И большинство российских дизайнеров  исповедуют народный стиль в одежде. Они разбавляют его коктейлем современных деталей, и получаются  головокружительные тренды.

вечернее платье

украшения ручной работы

праздничный образ

Исконно русским считаются белые и красные расцветки. Сделайте акцент на эти цвета, и ваш образ будет незабываемым.

славянский стиль

новый год 2015

тенденции

мода

Народ веками выражал в костюме свое чувство прекрасного. Созданный многовековой коллективной творческой фантазией народный костюм изысканно красив. Праздничное платье в славянском стиле – это беспроигрышный вариант. В таком наряде вы будете выглядеть торжественно, актуально и модно. И, в конце концов, это патриотично, ведь как еще должна выглядеть славянская женщина.

До Нового года осталось очень мало времени. Но не беда, добавив к простому вечернему платью аксессуары в народном стиле, вы сделаете свой праздничный образ более интересным.  

И последнее, о чем хочется сказать, что в любом наряде главное – это женщина, которая его носит.

Будьте прекрасны и любите, ведь блеск в глазах – наше главное украшение. 

Комментарии (38)

Фото одежды - какая-то каша, славянского практически ничего нет, к сожалению. А цветочки - так они везде есть {#}

Ах,туфельки,сумочка...-чудо,как хороши!!! Красиво...,но платья-с маками,сапожками-слишком "много"!

Не побоюсь вызвать праведный гнев, но... Девчата! не знаю как у вас - но у меня вечерние платья - это что-то величественное и роскошное! чесслово - открывая сие ждала увидеть нечто более княжеское что-ли. Представьте стиль хозяйки медной горы, Ярославны, царевны-лебеди уж на худой конец - но в современных материях - шелка и вышивка, многослойные длинные струящиеся одежды... И цвета то могут быть разные, главное - образ - эдакая дива, княжна-красавица!

Ermine 04.01.2015

Очень мне гжельские мотивые нравятся, а их здесь и не представлено как-то. На мой взгляд идеальное решение - и зимняя, холодная гамма, и легко можно варьировать пёстроту, и национальные мотивы.

П.С. Развидеть бы комментарий про обогащение индийской культуры, но что делать....

Юля Лазуткина 31.12.2014

Очень красивая подборка!!! Спасибо, что порадовали!!!

Madam M 31.12.2014

Очень понравился ансамбль - красная юбка в пол и "двойка" цветочная - бежево-красная!

Узнать бы - фото какого дизайнера!

автор, если можно, напишите мне в лику , потому что боюсь не найцти потом тут ответ, еще не научилась ориентироваться на этом сайте.

Madam M 31.12.2014

Очень понравилось!
С удовольствием буду смотреть такие тематические публикации и в будущем!

Заголовок, это приглашение.Открыл, а там...{#}

shura 30.12.2014

Очень понравился красный комплект в пол. Платья целиком из п\п платков, на мой взгляд, перебор, фрагменты платка смотрятся красиво лишь в качестве ярких акцентов на спокойном фоне. И уж совсем не стоит ломать узор платка вытачками.

А мне понравилось!

Спасибо ав тору за подборку , а мне вот грустно почему то от комментариев

Ох и строгое же у нас жюри{#} Почему-то к бохо, шебби я таких придирок не видела, как распекают тех, что неправильно классифицировал эти платья и назвал их "в русском стиле". С одной стороны радует - есть люди, которые знают, как правильно. С другой стороны - платья-то красивые. Даже то, которое с маками и в другой публикации (правда про вышиванки) вызвало бурю негодования, можно чуть переделать и оно станет лучше.

Вечернее платье-в славянском стиле-2015 год Козы.Это что наш уровень развития и интеллекта ? КАК-ТО ГРУСТНО СТАЛО.

Черевички сразили меня наповал!!!Хочу!!!

Neretti 30.12.2014

Я просто не смогла промолчать!! Где в подборке славянский стиль? Почему никто не учит историю костюма?? Все это позаимствовали из других культур! Особенно если учесть что красный это исконно восточный цвет!! И в индии красные все свадебные платья!! И они этот цвет начали использовать куда раньше нас! А платье из платков просто ужасны!!! Чистой воды циганщина, одно дело накинутый яркий платок, который оттеняет белую рубашку и темную юбку!! Вот за такие аксессуары очень даже подойдут к однотонному платью или костюму...

Я с вами не соглашусь, а в Индии то откуда взяли эти расцветки? Из России матушки!!!! Уже есть реальные доказательства, что культура Индии и других стран получила свое развитие от северных народов РОССИИ. И что наша культура намного древнее всех индийских и китайских. У нас тоже раньше на свадьбах красные наряды надевали. Только про это все забыли, а потомки не интересуются.

А вот цигане то, как раз, вышли из Индии.

А плятья- супер. Особенно с маками!

Большое спасибо, а то я сижу и думаю, что ответить на это все! Русские, украинцы, белорусы и многие другие народы, когда-то были славянами.

Это единый народ, который все время хотят разделить .

Русская культура практически самая молодая из культур, потому такая и активная. А на счет северных народов России вообще не понятно, то ли от народов ПРОЖИВАВШИХ или ПРОЖИВАЮЩИХ на севере страны или еще чего-то...Не нужно вводить людей в заблуждение.

Madam M 31.12.2014

насмешили: "почему никто не учит историю костюма??"

{#}
действительно - неделя праздников - сели бы да учили!!! {#}

{#}{#}{#}

Есть интересные модели, но я, честно говоря, не поняла обобщения:"Славянский стиль". Я профан в этом направлении и мне не понятно, что объединяет показанные платья и аксессуары? Оставим за рамками одежду из ПППлатков - это вообще отдельное направление, так же, как и вишиванки(платье с маками). Что общего останется у остальных?

ПЫСЫ

Красное платье можно назвать классическим фасоном для "славянских бедер".

Ботильоны - супер. Но что-то мне в них южнойевропейского видится больше, чем славянского {#}

Очень красивая подборка.

а у меня на рабочем столе есть пара фотографий с лица одного из представленных платьев

Rainbow-art 29.12.2014
Отличная подборка, прекрасное переосмысление народных мотивов на современный лад.

Ничего общего с народным стилем не увидела{#} Выдернуты какие-то мотивы вышивки без их первоначальной смысловой нагрузки.

Обычно так создаются для эстрадных ансамблей сценические костюмы " а ля рюс".{#}

image
Авторское платье "Русское золото" на Ярмарке Мастеров

Вот  вам и подиумный вариант)

Мне понравился корсет и павлопосадских платков{#}

Ботильоны с вышивкой сразили!....{#}

В восторге от комплекта с красной юбкой в пол, браслета, ботиночек и клатчей...

ПЛЮШКИН (Delja) 29.12.2014

Безумно нравятся работы Мастера с нашей ЯМ. Пусть реклама, но ведь внутренняя, с ЯМ......{#}

image
Платье "Яркие маки" на Ярмарке Мастеров

Красотища! Спасибо!

"А ля рюс" и славянский стиль - это две болшьшие разницы.

Ботиночки хороши!

Olga - author's knitting 29.12.2014

Подиумные варианты никакого отношения к славянскому стилю не имеют. Красное короткое платье идеально во всех отношениях.

А вот девушка в белом платье с маками ну точно на карнавал или ярмарку собралась. В таком только на народном гулянии участвовать. И сапоги красные вообще перебор.

Корсеты тоже от славян далеки. А вот великолепных платьев из павлопосадских платков на ярмарке великое множество.

А вот мне аксессуары не понравились, что-то уж слишком аляписто... Очень понравились платья в сине-белой гамме! Спасибо за подборку, Мария, интересно!

Диана 29.12.2014

Из платьев понравилось только короткое красное. Остальное перебор.

А вот аксесуары-очень даже милые. Главное не переборщить с ними.

Остальные - не вечерние Скорее для тематических вечеринок

Интересно, спасибо!

I Love Jewellery ! 29.12.2014

Красиво!))