Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Роскошь подводного мира. Татьяна Бояринова.

Роскошь подводного мира. Татьяна Бояринова.

Дата проведения:   18 января 2015, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Балтийская, д. 11
Мастерская "Академия стекла"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   7000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

Завораживающие цветовые решения и глубина! Все секреты создания камешков, кораллов, водорослей и рыбок, и конечно - волшебные медузы!
Курс наполнен информацией о работе с серебросодержащими стеклами, цветовых нюансах и эффектах при смешении и наложении на базовые стекла.
Мы узнаем варианты применения фритов, сделаем мурины для имитации ракушек и актиний. Научимся получать разные эффекты при вплавлении мурин. Выясним секреты работы с сложносоставными муринами (научимся раскрывать бутон при вплавлении мурины «цветка» и избегать смещения рисунка при вплавление мурины «рыбки»).
Научимся делать несколько вариантов твисти «занфирико» для создания водорослей, используя серебросодержащее страйковое стекло на различных базовых стеклах. Мы создадим «Ажурные» латичино для придания тончайших нюансов в бусине и наполнения ее глубиной.
Подготовим латичино «Хвост медузы». Научимся делать многослойный полупрозрачный купол медузы, узнаем секрет его правильного расположения на бусине для красивого раскрытия. Узнаем как создать органичный струящийся хвост. 
И наконец, подходим к самому сложному! Зальем все слои прозрачным стеклом, избегая незапланированных пузырей, придадим бусине нужные формы, не смазывая и не теряя внутренних объемов.

обучение lampwork

мастер-класс lampwork

Вам будет предоставлено всё необходимое для работы: фартук, стекло, спицы, инструменты, одеяло. И чай!

Длительность занятий: 6 часов.
Стоимость: 7000 р.

Запись по телефону:

8-903-594-72-04 (Татьяна)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email