Курс "Роспись и декор мебели". Интенсивный курс для занятых людей.

  • Дата проведения: 13 - 17 апреля 2015, 09:30 - 17:00
  • Место проведения: Пушкино, Моя мастерская
  • Стоимость посещения: 50000 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 дней
Курс

Курс "Роспись и декорирование мебели. Объемный декор. Золочение. Кракелюр. Патинирование" Мастерская Натальи Строгановой.

Интенсивный курс для занятых людей.
Для иногородних проживание в гостинице.

Группа 3 человека.
Обучение 5 дней. Курс на протяжении 1  недели.
Учимся по схеме: 2 дня учимся - 1 день отдыхаем и делаем домашние задания.
Занятия 13 - 17 апреля

Вопросы по т. 8 (903) 734 - 61- 04 Наталья Строганова
Skype:   vesna-art191
Заявки по адресу:  artstroganova@yandex.ru  
Обязательно укажите имя, фамилию, город и свой телефон для связи

Длительность обучения:  1 день (7 часов)
Время обучения: 9 : 30  до  17 : 00, с перерывами на кофе - паузы (2 раза по 15 минут)
Стоимость 1 дня обучения (группа 3 чел.):  10 000 руб. Пособия и материалы включены в стоимость.
Стоимость курса 5 дней  (группа 3 чел.):  50 000 руб. Оплата всего курса на 1-ом занятии.

Бонус этого курса: Будем осваивать новую технику объемного декора. Я научу вас создавать красивую фактуру дерева на любой стабильной поверхности : МДФ, фанера, ЛДСП, пластик. С помощью этой техники  можно декорировать предметы интерьера, мебель, стены. Эта тема плюсуется к базовому курсу группы.

роспись мебели

Комплект  "Все для росписи" включен в стоимость обучения и останется у вас после окончания курса! Это мои авторские пособия - кистевые прописи для работы на занятиях и выполнения домашних заданий +  контурные рисунки и эскизы росписи + кисти для работы на занятиях и дома + краски для работы на занятиях и дома.

Теоретический материал выдается в печатном виде. Это мои авторские методически пособия по материаловедению и техникам декора.  Мы не тратим время на на написание конспекта лекций, а максимально закрепляем знания на практике.

Место проживания: гостиница в Пушкино ближайшая к мастерской, 2-х местные номера. Бронируете гостиниицу самостятельно, по телефону. К гостинице отношения не имею, как добираться напишу в личку.
Оплачиваете проживание самостоятельно, это не входит в стоимость обучения!!

=====================================================================================================

Предварительная запись обязательна! Предоплата вносится после формирования группы 3 человека.

Предоплата (бронь места): 5 000 руб. После внесения предоплаты место и  дата обучения бронируется конкретно за вами!

Предоплата может быть возвращена участнику только в том случае, если на его место будет найден другой желающий. Реквизиты для предоплаты высылаю вам на мэйл. После превода денег обязательно пришлите мне смс сообщение на телефон или на мэйл,  чтобы я знала, что именно вы перевели деньги. В сообщении обязательно укажите свое имя и фамилию, телефон для связи!

Отзывы учеников 2014 год www.livemaster.ru/topic/693231-kurs-rospis-mebeli-masterskaya-natali-stroganovoj-obuchenie-otzyvy-uchenikov-2014-god?vr=1&inside=0

Отчеты. Работы учеников 2014 год http://www.livemaster.ru/topic/1030883-kurs-rospis-mebeli-masterskaya-natali-stroganovoj-vse-otchety-2014-god?vr=1&inside=1

Отчет. Курс "Роспись мебели" ИНТЕСИВ  http://www.livemaster.ru/topic/977487-kurs-rospis-i-dekor-mebeli-intensivnyj-kurs-dlya-inogorodnih-5-dnej-35-chasov-otchet?vr=1&inside=1

Работы ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ на курсе ИНТЕСНИВ http://www.livemaster.ru/topic/997871-kurs-rospis-mebeli-raboty-posle-obucheniya-na-kurse-galina-karnauhova?vr=1&inside=1

====================================================================================================

Программа ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:

1 - ый день  Занятие 1 - 2  (7 часов) Базовая программа.                                                                               
Учимся профессионально владеть кистью - "ставим руку". Используем приемы One Stroke:
- правильно набираем краску на кисть!!!
- правильно смешиваем краски на палитре для получения двухцветного мазка!!!
Все эти приемы очень важны, чтобы овладеть техникой мазковой (кистевой) росписи.
Итоговая работа на тонированной бумаге: Однослойный цветок + листья. Композиция в свободном стиле (без предварительно эскиза)

1. One Stroke, плотная роспись                     2. Полупрозрачная святящаяся роспись

расписная мебель  мебель с росписью

Рисуем многослойные цветы и листья. Приемы One Stroke не используем.
Ботанический стиль. Светящийся, полупрозрачный рисунок. Детализация росписи. Прожилки, тычинки, тонкие веточки.
Итоговая работа на тонированной бумаге: Однослойный цветок + листья. Композиция выполняется по моим контурным рисункам (яблоневый цвет ). Свободный стиль по желанию.

наталья строгановастроганова наталья

2 - ой день . Занятие 3 - 4 (7 часов)   Базовая программа.  
Рисуем многослойные цветы и листья. Приемы One Stroke не используем. "Сложное смешивание" красок на палитре.
Итоговая работа на тонированной бумаге: Однослойный цветок + листья. Композиция выполняется по моим контурным рисункам ( фиалки ). Свободный стиль по желанию.
декорирование мебелидекор мебели

Рисуем многослойные цветы (розы, 1 тип). Композиция росписи. Угловой орнамент из цветов и листьев."Сложное смешивание" красок на палитре.
Итоговая работа на тонированной бумаге:  угловой орнамент на белом и черном фоне (или др. цветном фоне по желанию).

мебель с декором

обучение росписи

3 - й день Занятие 5 - 6 (7 часов)

5 ЗАНЯТИЕ  Рисуем многослойные цветы (розы 2 и 3 тип). Базовая программа.  
Итоговая работа на белой бумаге: Рисуем  цветочный орнамент в круге (овале)

1. Декоративный стиль росписи. Яркие краски орнамента, в палитре 2 оттенка каждого цвета.
2. Живописный стиль росписи. Нежные, пастельные цвета орнамента, в палитре 4 - 6 оттенков каждого цвета

обучение декору    обучение декорированию

Пионы. Розы.

курсы по росписи      курс росписи мебели

Орхидеи.

курс декора мебели   

Итоговая работа курса "Роспись мебели. Интенсив"

Роспись на мини фасаде. Орхидея.

4-ый день (7 часов) Декорирование мебели.  Теоретическая база и декоративные техники отделки мебели ))
Теория.Материаловедение.Обзор мебели, которую я рекомендую для покраски (под дальнейший декор или роспись). Особенности декорирования мебели из массива дерева, МДФ, фанеры, шпонированой, ЛДСП. Подготовка поверхности мебели к росписи и декорированию. Шпатлевки. Грунты. Краски для покраски мебели. Колеровка цвета основы. Лаки. Растворители и разбавители. Морилки. Масла. Воски. Инструменты для работы. Производители материалов (материалами для хобби не работаем)Золочение поталью (имитация сусального золота). Кракелюр (фарфоровые трещинки). Патинирование (старение).
Практика. Итоговая работа: выполнение данных техник на мини фасаде.
5 - ый день (7 часов) Объемный декор на мебели. Только декор ))
Теория. Демонстрация мастером базовых художественных выкрасок фона. Нанесение рельефного декора по трафарету Сложная покраска (неоднородное окрашивание). Патинирование по рельефной поверхности. Многослойное патинирование. Цветные многослойные потертости. Техника "сухая кисть"
Практика. Итоговая работа: объемный декор на заготовке для круглых часов  d - 31 см. Делаем один из предложенные вариантов декора.

Домашнее задание на курсе:  Не обязательно, но желательно. Вечером, в гостинице у вас будет возможность потратить 1 - 2 часа своего свободного времени на закрепление пройденного материала по моим пособиям - кистевым прописям.

Работы моих учеников   ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ.  Курс Интенсив "Роспись мебели" http://www.livemaster.ru/topic/997871-kurs-rospis-mebeli-raboty-posle-obucheniya-na-kurse-galina-karnauhova?vr=1&inside=1

Работы моих учеников ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ. Объмный декор http://www.livemaster.ru/topic/987307-kurs-dekor-mebeli-obemnyj-dekor-zolochenie-avtorskie-raboty-moih-kolleg-posle-obucheniya-na-k?vr=1&inside=1

=========================================================================================================

О преподавателе курса:
Наталья Строганова: "Мебель с росписью - это предмет роскоши. Я занимаюсь профессиональным обучением создания такой мебели, преподаю по своим авторским программам. Аналогов моим курсам нет. Я практикующий художник, в настоящее время веду большой интерьерный проект,  где будет мебель с резьбой и росписью, изготовленной в нашей мастерской.
Мои ученики - это люди разных возрастов и профессий, которые путешествуют по миру, видят красивую расписную мебель, знают сколько она стоит и хотят внести  эту красоту в свои дома и квартиры. Мои ученики хотят создавать расписную мебель своими руками. Из профессионалов в сфере интерьерного дизайна у меня учатся архитекторы, декораторы, текстильные дизайнеры. Интенсивное обучение - это большой труд для моих учеников, поэтому я неустанно говорю о выполнении домашних заданий (если вы не профессиональный художник). Как преподаватель, я прикладываю все усилия, чтобы люди, учащиеся на моих курсах были профессионально подготовлены к работе по росписи и декору мебели."
f295716413-dlya-doma-interera-mebel-s-rospisyu-v-stile-n9735

Комментарии (4)

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ИНТЕРЕСУЮТ МНОГИХ ИЗ ВАС:

На курсе Интенсив я обучаю ВСЕМУ, ЧТО УМЕЮ САМА, предаю свой десятилетний опыт работы с росписью мебели. Я считаю, что курс того стоит. Этого не прочесть в книгах, хотя список рекомендуемой литературы для дальнейшего вашего развития будет. На курсе я учу тому, чего нет в книгах.

Предоплата вносится только после полного формирования группы - 3 человека, когда все подтвердили свое участие. Если что-то по обучению вызывает у вас сомнение, спрашивайте в личной беседе по Скайпу подробно все вопросы, чтобы вы для себя решили ЗА ЧТО, ВЫ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ. И надо ли вам ЭТО вообще? Когда вы вносите предоплату, то это значит, что вы согласны с программой курса, условиями оплаты и обучения.

Со своей стороны, взяв предоплату я не имею право перенести занятия, и гарантирую, вам что они состоятся. Предоплата (бронь места) ОБЯЗАТЕЛЬНА! После внесения предоплаты место и дата обучения бронируется конкретно за вами! Предоплата может быть возвращена участнику только в том случае, если на его место будет найден другой желающий.

Все девушки, предварительно записавшиеся на курс подстраивают свой рабочий график, билеты на самолет (если летят из другого города) и свои другие дела под конкретные даты. Я тоже заранее формирую график обучения групп на 2015 год, имея ввиду бронь под ваши даты, дни работы моей няни и даты выполнения моих заказов. Так что с этим "завязано" очень много людей. И если кто-то меня подводит, то я вынуждено подвожу других людей, чего я очень не люблю. Но еще разваливается конкретная группа, поскольку не все записавшись в группу на 3 человека готовы платить " как за двоих" или за индивидуальные занятия.