Отчет по мастер классу Аллы Визир. Серьги «Платина».

Отчет по мастер классу Аллы Визир. Серьги «Платина». | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, Покупатели и Подписчики, и все, кому интересно мое творчество!
Наконец-то я могу выполнить свое обещание и похвастаться результатами проделанной работы по мастер классу еще одного необычайно талантливого мастера с золотыми ручками – Аллы Визир. Безумно рада, что у многих из нас появился шанс обучения у этого мастера, и конечно же гораздо больше моих слов о ней самой и ее таланте расскажут ее работы и ее учениц по всему миру.
анкарс, кружево
Для меня этот мастер класс был как квест, для того чтоб пройти каждый уровень мне необходимо было идеально выполнить домашнее задание и показать результат предшествующего этапа, и так шаг за шагом я окуналась в головокружительный мир анкарса. Скажу честно, когда я его завершила, я даже расстроилась, расстроилась потому, что поняла, мне будет не хватать моего общения с Аллой, ежедневного трепета в ожидании следующего этапа, ее одобрения, советов и замечаний. Анкарс Аллы, это не просто украшения с меткой hande made, это нечто необычайно большее, это искусство, необыкновенно утонченное, это настоящая ювелирная история, и я рада, что я смогла с ней познакомиться.
Мастер класс получился достаточно объемным. Всего Алла мне отправила 10 файлов, то есть 10 этапов, общим объемом 67 страниц.  Первую свою сережку я выполнила достаточно быстро, однако результат меня не вполне устроил. Многие из материалов, которые необходимы были для изготовления этого произведения искусства, к сожалению, очень сложно купить, так например, это и мелкие Сваровски по 2 мм, и многие другие компоненты, поэтому во время обучения я использовала то, что у меня было под рукой. А был у меня чешский жемчуг и вместо сваровски 2 мм - обычный бисер №11 Toho, и более толстая ниточка. Чешский жемчуг красив только в самом начале,  его покрытие пострадало уже в момент расшива бусинками основы моей сережки, что подвергло меня в необыкновенное уныние, и я решила что впредь если уж и делать что либо то не экономить на материалах, потому что в первую очередь мне жалко свой труд, который теряет свою ценность от использования некачественных материалов. Но даже несмотря на это серьги получились очень красивые, и такими они мне и казались, вплоть до того момента, пока я заново не собрала все материалы, так чтобы сделать серьги идентичные  оригиналу. Часть составляющих приехало посылочкой из Штатов, часть из Германии, и конечно же часть помогла мне приобрести сама Алла. Я приступила к изготовлению сережек заново. Сделала одну сережку, потом вторую пару и тут я застряла, самый последний элемент коварно не хотел получаться идеально симметричным, моего опыта не хватило, чтоб справиться с этим этапом. И я его отложила, чтобы набраться сил на новую попытку. В процессе я сделала свой собственный МК по одной из своих вышито-плетенных работ, меня пригласили на местное телевидение и сняли обо мне сюжет, и вот за три дня до НГ, наблюдая за флешмобом на Facebook, в котором друзья по творчеству делились фотографиями-напоминаниями о самых лучших моментах, которые с ними произошли в этом году, и просмотрев тот ролик, который для меня приготовил Facebook по умолчанию, я поняла, что не могу войти в новый год не завершив работу по МК к сережкам «Платина», ведь без них этот мой творческий год будет не полным.
И вот теперь я с чистой совестью, могу показать свою работу.
Это мои первые сережки, точнее сережка, вторую я делать так и не захотела, но и распускать жалко, все таки первенец фриволите, кружевоплетение
жемчуг, кружево ручной работы
А это уже они, долгожданные мои любимицы, прошу любить и жаловать...
серьги, кружевные серьги
брошь
сваровски
свадебные украшения

Комментарии (13)
Красиво ОЧЕНЬ !!!! Сказочный узор - серьги Снежной королевы. Любоваться можно бесконечно. Сколько нюансов, бисер, бусины... все сплетено в таком замысловатом узоре! Серьга-брошь красиииивая!!! Такая яркая, дерзкая ) Поздравляю, Танечка. Ты поднялась на еще одну ступень своего мастерства - это так здорово! Рада за тебя !!! )

Inga-Marita 28.12.2014
Татьяна!!!!!!! Успехов творческих!!!! Я радуюсь с вами вашим успехам!!!

Инга, спасибо! А я как рада! {#}

Закрыто 28.12.2014

Я подписана на новинки Аллы Визир и каждую новую работу рассматриваю с восхищением!

Очень красивый результат получился! Творческих тебе успехов и вдохновения!

Танюша, серьги и брошь шикарные!!!))) Очень тонкая, изящная работа - настоящее произведение искусства!..))

Танюша, спасибо! Люблю их, теперь вот загорелась сделать зелененькие, под твой жакетик, вместе они будут умопомрачительно смотреться!

Показать все