Как я хожу на охоту...фотоохоту!

Как я хожу на охоту...фотоохоту! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!!!

Первую персональную запись в блоге хотелось бы посветить моему увлечению, а именно фотоохоте! 

С чего же все началось...Как это странно не звучало бы, но началось все с рождения дочки! Родилась она в конце февраля (2010г), конец зимы и начало прекрасного времени года весна. Время, когда прилетают птички. И так как, я очень много гуляла с коляской по парку (Царицыно) нужно было придумать себе занятие, пока дочка спит! Идея пришла совершенно случайно, она понравилась мужу, и он меня поддержал! Купил хороший фотоаппарат, и мои прогулки с дочкой стали очень интересными и увлекательными. Интересным было  "охотится" на птичек, но еще более интересным было приходить домой и искать в интернете птиц, которых получилось сфотографировать. Таким образом, я выучила очень много видов птиц! Со временем на фото начали появляться не только птицы, но и дикие животные и насекомые.

Мне захотелось поделиться с Вами некоторыми кадрами (без фотошопа и обработки)

персональная запись

блог

фотография

хобби

увлечение

птица

птицы

животные

Это совсем малая часть того, что есть у меня. 

Я продолжаю заниматься фотоохотой, и по сей день. Просто уже не так часто получается выбраться одной в парк и насладится природой и нашими младшими друзьями! 

Спасибо Вам, что уделили пару минут на прочтение и просмотр моего блога! Буду Рада если Вы поделитесь своими мыслями, отзывами, а может и своими увлечениями и фотографиями! 

Надеюсь Вам понравилось!

Комментарии (10)
катюшка 26.11.2015
Ааа на даче))), тогда ладно. А то я уже испугалась, что в парке водятся. Как это вы их разглядываете, особенно сов?

Красота необыкновенная!!! Элина, Вы молодец!!!{#}{#}{#} Такие замечательные кадры!!! {#}Совы вообще красивущие!!!{#}

Какие совы роскршные!!!!

Элина! Очень красиво! Особенно фото сов! Согласна с предыдущим отзывом! Сов редко встретишь, поэтому они и потрясают своей красотой и важностью!{#}

Элина,фото потрясающие!Сколько удачных кадров!Я сов видела только в зоопарке,а мечтаю встретить в лесу,в природе.Мои любимые птицы.Люблю смотреть про них видеоролики и различные передачи.Очень красивые птицы!

ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ФОТО! ВОТ ГДЕ ВЫ ЗМЕЮ ВЗЯЛИ, ВОТ ЭТО ВООБЩЕ ЧУДО)))

Спасибо)) Это всего навсего уж! Увидела весной, в половодье, на р.Ока (там дача) !

здорово...очень красиво получилось!

Тима 27.12.2014

Очень круто! Я в шоке! Вы большая молодец, я б так не сумела ни за что!

Спасибо)))