Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Кольчужное плетение: самые интересные комбинации!

Кольчужное плетение: самые интересные комбинации!

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство

В этой небольшой статье-подборке я хочу показать вам, насколько легко и непринуждённо кольчужное плетение взаимодействует с другими материалами и техниками, создавая необыкновенно созвучные, фактурные и оригинальные комбинации.

В заглавную иллюстрацию статьи вынесен этот пример гармоничного сочетания строгого полотна европейского плетения и ажурных завитков — несложный wirework, а как в итоге вышло изящно!

кольчужное плетение

А вот здесь кольчужные цепи дополняют крупный центральный камень в оплетении. Как часто случается мне видеть красивейшие примеры оплетения камней и иные декоративные элементы, которые поддерживаются скучными и однообразными цепями из готовой фурнитуры! Рукодельницы, возьмите на заметку: многообразные, фактурные кольчужные плетения вам помогут создать ремешок для браслета, гармонично подходящий именно к вашему декоративному элементу!

металл

А вот нечто более традиционное: чеканка. Сложные, крупные пластины на кольчужном полотне.

чеканка

Ну и раз уж мы затронули классические виды работы с металлом, то стоит показать и литьё с пайкой.

травление

А вот тоже металл, но уже в более новаторском виде: грубая, фактурная чеканка. Идеально дополнена мощными полотнами кольчужного плетения и со стилистической, и с технической точки зрения.

бисер

Но что мы всё о металле, да о металле... Ведь кольчужное плетение можно скомбинировать и с более нежными материалами, не потеряв при этом стилистического очарования! Как пример удачного сочетания контрастного: атласные и воздушные ленты. Только посмотрите как изящно!

 ленты

кожа

Шнуры и кожа также прекрасно дополнят металлические детали.

 шнур

А вот уже более брутальные варианты комбинации с кожей.

wire wrap

Думаю, многим рукодельницам также понравится идея добавить к металлу такой знакомый и привычный материал, как бисер — добавить цвета, чего-то несерьёзного, шелестящего, весёлого...

подвески

И сделать это можно множеством способов, включив бисер в рисунок самого плетения!

необычные украшения

идеи

А вот и несколько идей-перевёртышей: кольчужный браслет как основа для подвесок — и кольчужные элементы, как подвески для браслета! Последнее подойдёт и для пандоры, и для совмещения с нитью камней, и для украшения подвесками крупного колье... А в качестве основы для готовых подвесок кольчужная цепочка незаменима, как прочный и небанальный вариант, который можно сделать из любого металла, выбрав рисунок, наиболее подходящий по настроению к задуманному декору!

вдохновение

подборка

Впрочем, и само плетение может быть исполнено с использованием необычных и удивительных материалов! 

От шестерёнок до металлической чешуи...

новый год

А можно и создать нечто изысканное с кристаллами или полимерной глиной... 

Ничто не остановит вашу фантазию, если под рукой есть такой податливый материал, как металл, а в творческом репертуаре — техника кольчужного плетения многогранная, живая и гибкая. Даже светящиеся палочки смогут вписаться в кольчужную цепь. И на этом забавном примере мы завершим сегодня подборку.

Надеюсь, вам было интересно! В конце концов, когда ещё самое подходящее время узнать что-то новое и необычное, как не перед наступлением нового года, перед построением планов на нечто новое и праздничным отдыхом :)

С верой в кольчужное дело и неугасаемым энтузиазмом, Агния Ликратова. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email