Обновление пароля

 >  >  >  > В новом году всё станет интереснее! Новые техники.

В новом году всё станет интереснее! Новые техники.

Дорогие друзья!

У меня для вас целая пачка новостей!

Начнём с самого интересного. Я осваиваю новые техники работы с металлом: выпиловку, травление, проволочное плетение. Страстно любимому кольчужному плетению я неизменно верна, и в своих новых работах, включающих металл в иных видах обработки, хочу в первую очередь продемонстрировать не только строгую самодостаточность кольчужных полотен и цепей, но и удивительно гибкую их сочетаемость и функциональность. 

Покажу вам пока что вот эту вещицу из готовых работ. Она уже продана, поэтому добавлять в магазин не стану, но явить аудитории очень уж хочется - пусть будет в публикации.

Кулон с оленем - медная пластинка с химическим травлением и текстурированием, оплетённая классическим византийским. Травление - это весело! На очереди ещё несколько вещиц с травлением и выпиловками. 

кольчужное плетение, медь, травление, плетение

А теперь новость не то чтобы печальная, но скорее для оптимизации процессов, протекающих в мироздании. Новые работы в магазин я добавляю с привычными ценами, а вот повторы уже проданных будут стоить немножно дороже и приниматься не все. Почему? Потому что повторять то, что ты уже сделал - скучно, особенно в условиях жесткого дефицита времени, когда хочется плотнее заниматься новым, ещё пылающим на периферии осознания. Помимо кольчужной практики, я работаю на обычной, человеческой работе с десятичасовыми сменами, провожу занятия, продвигаю во имя популяризации кольчужное плетение в сети, учусь новым техникам и пишу книгу. Тоже по кольчужке, разумеется =) Так что некоторые старые вещи, которые я уже сто тысяч раз делала, больше повторять не буду, и эту финансовую лакуну в и так разваливающемся бюджете попытаюсь закрыть повышением цен на повторы - процентов на 10-20, не больше. 

Ну и завершим приятной новостью: в январе будет аж два мастер-класса в разных мастерских и с разной программой (базовая классическая и новая), так что кому интересно - можете мне писать по этому поводу, расскажу и запишу на занятие.

И ещё немного приятного: в моей группе вконтакте проходит зимний розыгрыш украшений. Её можно легко найти, введя в поиске "Ликратова" (а ссылки на Ярмарке мастеров запрещены), присоединяйтесь!

Ух, теперь вот всё =) Интересной вам зимы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email