Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Юбилейчик и анонс аукциона на шерсть для валяния!

Юбилейчик и анонс аукциона на шерсть для валяния!

Дорогие мои гости и покупатели!!

Недавно я "праздновала" и очень радовалась маленькому  юбилейчику в своём магазинчике -  200 подписчикиков!!!

И вот у меня новая радость -  Число подписчиков перешагнуло трехсотенный рубеж!!!!   Троекратное - Ура-ура-ура!!!!!!

личное, шерсть, магазин шерсти, меринос

Очень рада, что круг моих знакомств среди творческих замечательных людей стал ещё больше!!!

Я очень рада каждому покупателю, каждому просто заглянувшему, каждому гостю, каждому нажавшему на кнопочку "Добавить в круг"!

Очень приятно со всеми общаться,  всех "видеть"  - и новых, и постоянных, и потенциальных покупателей!

Спасибо, что не забываете о нашем магазинчике и приходите за новыми покупками, даже в такое не простое время и с, увы, выросшими ценами! Приложим все усилия, чтобы стабилизировать цены и, возможно, уменьшить их, а также дальше обслуживать вас наилучшим образом!  

Надеюсь и в дальнейшем, вы не пожалеете, что стали нашими подписчиками и покупателями!

А я всегда буду рада вам в виртуальном магазинчике и в реальном вдвойне! Забегайте на чай!!!

А чтобы, так сказать, немного это "отметить", да и слегка развлечься накануне Великолепного праздника, я хочу провести для вас АУКЦИОН на материалы для валяния! А точнее это будет несколько лотов - наборов австралийского мериноса (плюс волокна шелка)!

юбилей, шерсть для валяния, аукцион

Аукцион будет в ближайшие дни - следите за новостями!

Всегда ваша, "Шерстяная рыбка" - Катерина!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email