Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Новогодний декор: ёлочные игрушки, украшенные вышивкой

Новогодний декор: ёлочные игрушки, украшенные вышивкой

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вышивка > Вышивка крестом

Впереди череда новогодних праздников. Это время семейных вечеров, встреч с родными и близкими, детского смеха, радости, подарков, время новых впечатлений и ожиданий от грядущего года.

В эти дни для создания праздничной атмосферы в доме понадобится желание, фантазия и немножко времени. Что самое главное в новогоднем декоре? Это конечно же красавица-ёлочка. 

Магазины предлагают достаточно широкий ассортимент новогодних украшений. Но разве то, что они предлагают может полностью устроить мастерицу-рукодельницу? Нам то подавай что-то стильное, эксклюзивное и с изюминкой.

Стилей, в которых может быть украшена ёлочка и выполнен весь новогодний декор жилища в целом, очень много. Среди них можно выделить: винтажный отечественный (в стиле времен СССР), католический (современный европейский стиль), викторианский, бохо-стиль, натурель, этно-стили и другие. Это может быть и просто какое-то цветовое решение. Каждый выбирает то, что ему по душе и по настроению.

Ёлочные украшения могут быть самыми разнообразными: стеклянными, бумажными, тканевыми, пластиковыми, из природных материалов. Так же различны и способы их изготовления.

Я же, в свою очередь, предлагаю вам подборку идей по изготовлению ёлочных игрушек, украшенных вышивкой. Приятного просмотра :)

новый год, вдохновение

рождество

праздники

декорирование

декор

новогодний декор

ёлочные игрушки

Автор: Зинаида.

ёлочные украшения

ёлочные шары

ёлочка

идеи для вдохновения

идеи для дома

идеи

идеи для творчества

Индийский ёлочные украшения:

вышивка

вышивка крестом

вышивка лентами

вышивка гладью

 Шотландские ёлочные украшения:вышивка бисером

Ну вот и все. Надеюсь, вам понравилось.

С наступающими праздниками! Творческих вам успехов, вдохновения, новых проектов и радости от созидания в новом году! :)

С уважением, Маргарита.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email