Воздушно-пузырчатая пленка. Какие секреты хранят пузырьки?

Воздушно-пузырчатая пленка — пожалуй, самый популярный упаковочный материал, используемый мастерами. Он вобрал в себя все преимущества — легкость, прочность, эластичность, амортизирующие свойства, экономичность, водонепроницаемость, теплоизоляцию, и считается практически идеальным материалом.

В магазинах предлагается несколько видов такой пленки. Чтобы выбрать оптимальный вид, надо знать некоторые особенности, о которых я вам расскажу.

Классификация по слоям

Воздушно-пузырчатая пленка может быть двухслойной или трехслойной. Двухслойная имеет один гладкий слой и один пузырчатый слой. Трехслойная пленка имеет два гладких слоя, между которыми расположился пузырчатый слой.

Все виды воздушно-пузырчатой пленки могут иметь металлизированное и картонное покрытие, а также могут быть покрыты вспененным полиэтиленом. Кстати, последний вид пленок рекомендуется для предметов искусства и дорогостоящих изделий. Металлизированная пленка мастерам вряд ли пригодится, так как в большинстве случаев она используется в качестве стройматериала, например, для теплоизоляции пола. Ну, а картонное покрытие вы наверняка видели в почтовых пакетах, сейчас многие интернет-магазины пользуются ими.

воздушная пленка

Классификация по параметрам

Параметры воздушно-пузырчатой пленки — это диаметр пузырька, его плотность, его способность к электростатическому сопротивлению. Диаметр пузырька влияет на толщину пленки — чем он меньше, тем толще. Он может быть 6, 10, 25 или 30 мм. Высота пузырьков бывает 3, 4, 4,8, 8 и 10 мм.

Плотность пленки определяет нагрузку, которую она может выдержать.

Иногда вам могут встречаться воздушно-пузырчатые пленки розового цвета. Расценивайте это не как декоративный принт, а как индикатор — розовые пленки обладают антистатическим эффектом.

Подбор воздушно-пузырчатой пленки — дело сугубо индивидуальное. Выбирайте, опираясь на свой практический опыт. Большинству мастеров подойдет обычная двухслойная пленка с диаметром пузырьков 4,8 мм. Тем, кто отправляет хрупкие габаритные предметы, рекомендую использовать трехслойную пленку с диаметром пузырьков 3 мм.

Комментарии (26)

Благодарю! Весьма позновательно!

Хм... А где продается эта чудо-упаковка? Судя по статье - должна быть на почте (у нас, к сожалению, нет), судя по комментариям - в аптеках, в качестве успокаивающего.

Таня Весна 09.01.2015

Александр, статья отличная, спасибо. Но очень не хватает классификации по ширине плёнки (высоте рулона), и по его диаметру.

Бывает ширина 120, 150, 240 см. (соответственно, это высота рулона).

Намотка бывает 25, 50, 100 м - какой диаметр у этих рулонов? Этой информации очень не хватает в Вашем магазине vsyaupakovka, мешает сделать выбор. Нужно ведь определиться, какие габариты у рулона, где его хранить, и какую лучше взять намотку, чтобы рулон помещался туда, куда я хочу его поставить.

И еще в статье вы не упомянули, что бывают пузырьки диаметром 2,5 мм)) вот именно такую пленку хочется видеть у Вас в магазине!

Спасибо. По-моему статья вполне практичная и полезная для мастериц)

Как-то в магазин, где я работала , привезли какой-то товар , упакованный в пупырку ну очень крупного размера. И работала у нас такая Маша, молодая и пылкая, ходила по залу ночью(ночная смена) и лопала эти пупырищи!)) Звук, надо сказать, при этом был - что выстрел, мы все дергались и орали " Маша, хватит!!! Мы оглохнем все ща!" Но Манюня видно, уже оглохла... Потом я в подсобке тоже нарыла одну, полопала - такой релакс драйвовый!!!)) А след. статья будет, наверно, называться "Веревки" , а мы в комментах будем шутить, какое из здешних мыл лучшее для намыливания оных)) Истинная тема раскрывается в комментах, правда же?)))

Вот Маша-шалунья!{#}

Попробовать, какая плёнка мне подойдёт, могла бы и без этой публикации. Можно ещё тему, что почтовые коробки бывают разного размера. и нам, мастерам, решать, какая нам подойдёт. Или я пропустила эту тему?

Пропустили(( Про коробки уже было)))

Теперь можно даже устроить пари - о чём будет следующая статья))

А у нас ещё и голубая встречается! В чём там фишка? В голубизне? {#}

Это евро-пленка...там все голубое нынче в моде.

Показать еще