> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Как рождаются обыкновенные Чудеса. Сказочные рождественские истории

Как рождаются обыкновенные Чудеса. Сказочные рождественские истории

Дата проведения:   8 - 10 января 2015, 17:00 - 19:00
Виды творчества:   Tворим с детьми
Работа с бумагой > Аппликация и коллаж
Город:   Москва
Место проведения:   Новинский бульвар , д. 20 А, стр. 3-6, м. Баррикадная
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   700 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Дорогие друзья!

В новом 2015 Году в нашей художественной гостиной & мастерской "Рыжая Соня" на Новинском бульваре мы планируем проводить мастер-классы по созданию авторских коллекционных медведей Тедди, кукол, украшений , а также  экскурсии для взрослых и детей по пяти темам: 1) Полтора века в истории создания кукол - от антикварных до авторских; 2) Кто такие арктофилы и что внутри у мишки; 3) Как рождаются обыкновенные Чудеса. Сказочные рождественские истории; 4) Про девочку Тасю и ее игрушки; 5) История создания одной (авторской будуарной) куклы.

Экскурсия  "Как рождаются обыкновенные чудеса. Сказочные рождественские истории" сочетает в себе не только повествование, но и элементы мастер-класса по совместному творчеству с детьми , а также чаепитие.  Всем нам в жизни немножко не хватает Чуда, правда? А особенно зимой, в Новый Год или на Рождество. 

Мы хотим пригласить Вас и ваших детей (от 5-6 лет) в одну из двух групп - 8 января с 17 до 19 (20) часов и 10 января с 17 до 19 (20) часов.

Эта экскурсия (+мастер-класс) придумана нами специально для подходящего зимнего морозного вечера! Во время церемонии чаепития за общим столом, Вы узнаете в каком веке в России начали встречать Новый Год 1 января, чем наряжали новогодние елки в семьях больше века назад, что дарили обычно детям на Рождество и услышите, одну за другой, трогательные рождественские истории, рождающие в голове образы далекой и ушедшей эпохи конца XIX  - начала XX веков ...

Мы покажем Вам замечательные елочные игрушки ручной работы, сделанные по старинной технологии современными художниками и расскажем то, что знаем об этой технологии.

А затем мы вместе с вами и вашими детьми попробуем проиллюстрировать наши сказочные истории, создав для каждой вместе свою апликацию - коллаж экскурсия, гостиная, рождество, куда пойти с подругой

А еще мы поиграем в старинную русскую игру, в ходе которой будем наряжать с вами нарисованную елку! 

Приходите к нам вместе со своими детьми или внуками и окунитесь в атмосферу Сказки и Праздника. С непременным ароматом Волшебства!

творим с детьми, мастер-класс, куда пойти в москве

творчество, мастер-класс для детей, куда пойти с детьми

Стоиомость участия в экскурсии ( включая мастер-класс и чаепитие) небольшая - в связи с Праздниками и открытием нашей деятельности в 2015 Году! 

Для взрослых людей она составит 700 рублей с человека, для детей и молодежи от 5 до 20 лет, а также людей старше 60 лет - 500 рублей. С сообой желательно принести  хорошее настроение и сменную обувь!!!

Записаться и задать вопросы можно в личных сообщениях или по телефонам:

+ 7 905 54 65 300 (Татьяна)

+ 7 916 110 50 72 (Ольга)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email