Обновление пароля

 >  >  >  > Про мои работы и новогодние скидки

Про мои работы и новогодние скидки

Про мои работы и новогодние скидки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добрый день, дорогие гости! До Нового года остались считанные дни и для поднятия настроения я объявляю новогодние скидки! До 1 января скидка 20% будет распространяться на все новогоднее. Скидка10%-на все остальные работы. Скидка распространяется на все работы со статусом "готовая работа". У Вас есть прекрасная возможность приобрести со скидкой понравившиеся работы, если изначально для вас они были дороговаты. Хочу объяснить, почему складывается такая цена. Что касается венков, многие наверное уже знают, что заготовки я плету только сама, из ивовой и виноградной лозы и это определенная составляющая, довольно энергозатратная. Далее гипсовые отливки, неотлемлемая часть практически всех моих работ, панно и венков, я не беру просто декупаж, короба, шкатулки, часы, так вот, отливки, их я делаю тоже сама. С помощью скульптурного пластилина изготавливаются оттиски, которые впоследствии заливаются гипсом. Эта часть очень! энергозатратная, отливки делаю под каждую работу, как правило, немного больше по количеству, чем необходимо, что-то потом идет  в работу, что-то не подходит, по размеру, по форме и т.д., обрабатываю края отливки, если нужно зачищаю поверхность, потом прокрашиваю в нужные мне для той или иной работы цвета. Ну и конечно же основная оригинальная концепция и идея, каждый раз она новая, подбор дополнительного декора и тканей, кружев, ленточек. Покупатели пишут, что некоторые работы очень необычны и самобытны. Здесь, на ЯМ вы точно такого не встретите. Все в единственном экземпляре и ни у кого, кроме вас, такой работы просто быть не может. К сожалению на фото очень трудно передать насколько они разноуровневые, даже малейший перепад в толщине, 1-2 мм уже создает оптическую иллюзию, использование различных по фактуре и казалось бы несочетаемых материалов, тоже делают мои панно и венки очень интересными, наличие множества элементов, которые можно рассматривать очень долго, каждый раз находя что- то новое, позволяют "обманываться", этот эффект уже проверен, это когда ты и твои близкие, родственники и друзья вроде бы знают все элементы на композиции, но приходя через какое-то время в гости, замечают что вот этого элемента ну точно здесь не было. На кухне у меня висит уже 6 лет огромное панно с подвесками 2.5 метра в длину и 1.20 м в высоту, но каждый! из приходящих думает, что я все время что-то меняю или добавляю в нем. А на самом деле я как повесила его, так оно и висит с тех пор.

Так вот, все составляющие моей работы складываются во-первых во временные рамки, это от 1 недели до 3, именно по этой причине я чаще всего  отказываю в заказах, у покупателей, как правило нет столько времени ждать, и в такую ценовую позицию.

Появилась идея вставлять в панно какие-то личные моменты, за счет этого работа получается очень персональной, так было с панно http://www.livemaster.ru/item/7537339-kartiny-panno-panno-bolshoevintazh-fiolet, которое заказали, попрося ввести в основной монохромный тон дополнительный фиолетовый цвет, и со свадебным, куда я планирую вписать дату свадьбы и имена молодоженов. Есть и еще заказы на персональные работы, вы их тоже сможете увидеть и оценить.

Еще я хочу сказать, что если у вас по каким-либо причинам не получилось приобрести понравившуюся работу, не расстраивайтесь, обращайтесь, если эта работа приобретение к празднику, то не затягивайте, сообщайте об этом задолго, за месяц-два, чтобы у меня была возможность подобрать, приобрести расходники именно для вашего заказа, согласовать с вами какие-то моменты и непосредственно выполнить ее. Нужно иметь ввиду, что если вы заказываете работу по мотивам, то точно такую же я сделать физически не смогу, в ней будут какие-то изменения, и я прошу относиться к этому с пониманием. Так получилось, что при подготовке новогодних подарков в этом году многое было на заказ, поэтому я не смогла в полной мере реализовать все свои задумки и идеи. Идей много, времени мало.

Если у вас есть какая-то тема, какая-то задумка, чтобы вы хотели примерно иметь у себя, но вы не знаете, как ее осуществить, тоже обращайтесь, вместе мы что-нибудь придумаем. Если вас интересует декупаж в чистом виде, я принимаю также заказы и на изготовление часов, коробов, игрушек, шкатулок и т .д. Также декорирую чемоданы и семейные реликвии.

Спасибо за внимание! Всегда вам рада и отвечу всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email