Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Маленькая миленькая быстрая овечка своими руками

Маленькая миленькая быстрая овечка своими руками

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Маленькая миленькая быстрая овечка своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда вчера ночью меня опять настигла бессонница, я решила не терять времени даром и подготовить мастер-класс.

До Нового года осталось совсем немного времени, а друзья и знакомые уже привыкли получать в подарок рукотворные сувениры, приходится все время изобретать что-то новое и несложное. В этот раз придумывать не пришлось, поскольку 12 лет назад я уже шила таких овечек, всех цветов радуги. Хорошо, что восточный календарь цикличен, возьмемся за старое. Эта овечка хороша еще и тем, что делается практически из "мусора", отходов шитья более крупных игрушек.

Вам потребуется:

1. Небольшие кусочки искусственного меха с коротким ворсом и мягкой "подложкой" для туловища и челки.  Я использовала мех белорусского производства. Цвет может быть любой. Мохер, скорее всего, не подойдет из-за жесткой основы.

2. Кусочек тонкого эластичного трикотажа белого, бежевого или розового цвета для головы.

3. Кусочек фетра для ушек под цвет головы.

4. Кусочек черного или коричневого плотного фетра для ножек. Лучше всего подойдет настоящий шляпный фетр, но можно взять и плотный синтетический.

5. Две маленькие темные бусины для глаз.

6. Набивка. Я использую холлофайбер "шарики", но можно взять синтепон или хлопковую вату.

7. Для украшения: бубенчик, бантик, маленький колокольчик — на ваше усмотрение.

8. Также понадобится тонкий шнур, чтобы овечку можно было подвесить.

овечка

Я специально делала фотографии на фоне обычного тетрадного листа в клетку, чтобы был понятен масштаб.

Что касается выкройки, то все детали вырезаю "на глаз", но примерная выкройка такая:

новогодний подарок

Ход работы:

1. Собираем швом "через край на сборку" и набиваем детали туловища и головы. Шов "через край на сборку" похож на шов "через край", только на иголку набирается сразу несколько стежков, сколько поместится, затем иголка вытаскивается и набор стежков повторяется. Можно просто собрать деталь на сборку по краю. Затем, не закрепляя, подтягиваем нитку, чтобы у нас получилось подобие шляпки или мисочки, вкладываем внутрь наполнитель, затягиваем нитку до конца и закрепляем. Аналогично поступаем с челкой, но набивать ее не надо.

новогодний сувенир

мастер-класс овечка

2. Оформляем голову. Для этого мысленно проводим горизонтальную линию посередине головы и карандашом намечаем 2 точки для глаз на этой линии или чуть выше. Затем с нижней стороны головы, где осталась наша сборка, прокалываем иголкой с черной ниткой так, чтобы игла вышла в одной из намеченных точек. Нанизываем бусину и возвращаемся обратно, вкалывая иголку в ту же точку. Сильно подтягиваем нитку, чтобы бусина оказалась втянутой в образовавшееся углубление. Нитку закрепляем. Аналогично пришиваем вторую бусину.

делаем сами овечку

барашек

овечка своими руками

Этой же ниткой вышиваем мордочку.

мастер-класс

3. Прикладываем голову к туловищу, сборка к сборке, и сшиваем. Нитку закрепляем и не отрезаем.

4. Той же ниткой пришиваем уши, по одному стежку на каждое ухо.

5. Пришиваем челку, выводим иголку в шов между головой и туловищем, закрепляем, но нитку не отрезаем.

6. Той же ниткой пришиваем ножки, с боков туловища, 2 повыше, 2 пониже, по одному стежку на каждую конечность. Иголку выводим в шов между головой и туловищем и закрепляем нитку.

7. Пришиваем бубенчик или другое украшение.

8. Можно нарумянить щечки. Для этого стираем ножом в пудру грифель красного карандаша и наносим с помощью ватной палочки.

А это овечки, которые были сшиты 12 лет назад.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email