Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом..Сказка 7

Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом..Сказка 7 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

-Бабушка, такая красивая у тебя куколка стоит в спальне. Можно я с ней поиграю - маленькая девочка, умоляюще посмотрела на Бабушку.

-Нет, моя малышка. Этой куколкой не играют. Эта куколка - наш добрый ангел. Она нам всем принесла счастье. А когда придет время…. И эта куколка - мои воспоминания.

-Расскажи, Бабушка, расскажи мне эти «воспоминания», ну, пожалуйста

                                                                                  ***

-Я люблю тебя, Мари, люблю! Когда тебя нет рядом, я, как будто и не живу. Прошу тебя, будь моей женой…Ты согласна? Согласна? Согласна! Я сейчас пойду к твоему отцу, нет, не пойду, побегу…

      Роскошный экипаж подъехал к дому невесты. Экипаж был украшен живыми цветами. Даже у лошадей в гривах были живые цветы.

-Это мой маленький подарок, Мари - смущенный Жан протянул невесте коробку

-Ах! Кукла! Какая красавица! Жан, мы возьмем ее с собой. Она принесет нам счастье.

-Да, Мари, а когда у нас родится дочь,…Я знаю, что у нас родится дочь. Эта кукла и ей принесет счастье

                                                                                    ***

   Белый Ситроен, выпуска 55 года, сверкая своими боками, подъехал к дому невесты. Ситроен был украшен живыми цветами и шелковыми лентами. Красавица-невеста в кружевном платье и с сверкающей диадемой в волосах, прижимала к себе куклу.

- Жерар, давай посадим куклу на капот автомобиля. Она такая красавица, что украсит собой даже живые цветы. Это любимая мамина кукла. Она принесет нам счастье. Счастье и в горе и в радости. Она будет всегда с нами, всегда…

-Да. Катрин, да. И когда у нас родится дочь…да, дочь, только дочь…Я знаю это, то…

                                                                                         ***

 Два красавца мотоцикла «Харлей»,как два породистых коня , стояли во дворе дома невесты. Мотоциклы были украшены живыми цветами, шелковыми лентами и красивой гирляндой из шаров. Молодая яркая невеста в белоснежном костюме прижимала к себе куклу .

- Бабушка! Бабушка, пришло и мое время! Я так счастлива, бабушка!- девушка поцеловала старушку.

-Мари, посади куклу впереди, и пусть она освещает вам дорогу, освещает вам дорогу в семейное счастье.

-Поль!- Крикнула Мари- Поль, мы едем на одном мотоцикле! Я усадила куклу впереди,…она ведет нас к счастью. К счастью…и в горе и в радости…

- Конечно, Мари- Поль поцеловал невесту- Это не просто кукла, это  настоящий хранитель счастья. А когда у нас родится дочь.…Не спорь, все бы тебе спорить, я знаю, что у нас родится дочь, и придет ее время, то…

   А старенькая Кукла сидела на комоде, который уже стал антикварным,  рассматривала старый альбом и поглядывала на часы.- « Время бежит»-думала Кукла. Она видела много свадеб, рождение детей, видела, как вырастали дети и сами становились родителями. Кукла любила эту семью. Семью, где царила Любовь. « Круг не имеет ни начала, ни конца» Кукла была счастлива.

На фотографии-блокноты от Эллы. Вот ее магазинчик.http://www.livemaster.ru/ellaweber. Это шедевры, просто шедевры!  Вот глядя на эти альбомы, я сама захотела сделать блокнот и бумагу из травы. Даже летом попробую сделать.А вдруг и получится? А если не получится, " попробуешь опять":парфюмерия, духи ручной работы, аромат, антикварная кукла, антикварное кружево, антиквариат, антикварный альбом, бумага ручной работы, бархат, антикварная мебель, сказка, свадьба, счастье

Комментарии (2)

Понравилась мне очень история , Юль, ОЧЕНЬ! Хороша марселечка, хороша!

Дааа....Так чудесно, Таня... А ведь у нас тоже есть семейная антикварная кукла, волей случая оказавшаяся у меня, смотрите, вот ее история (не вымышленная, чистая правда), а ниже фото