Обновление пароля

 >  >  > Экспресс-упаковка новогоднего подарка — легко, просто и симпатично

Экспресс-упаковка новогоднего подарка — легко, просто и симпатично

Виды творчества:   Скрапбукинг
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Идея представленной упаковки родилась у меня спонтанно, когда до дарения небольшого презента у меня оставался час времени. Ранее я приготовила в качестве подарка собственноручно изготовленный браслет и упаковала его в банальный мешочек из органзы. При этом у меня имелась коробка конфет Ferrero Rocher. Положить в готовый пакетик с новогодней тематикой или вручать конфеты и браслет по отдельности не хотелось.

Посему ситуацию спасли:

- упаковочная бумага (под крафт);

- готовые миниатюры на новогоднюю тему;

- скотч;

- краска акриловая (или гуашь);

- спонж (или кусочек поролоновой губки);

- фигурный дырокол или фигурные ножницы;

- бечевка.

Для оборачивания конфетной коробки понадобится кусок бумаги 30х30 см. Кромки торцов предварительно пробила фигурным дыроколом. На этот случай прекрасно подойдут и фигурные ножницы. Резные края припорошила "снежком". В этом помог поролоновый спонж и белая акриловая краска, которая может быть заменена обычной гуашью. 

упаковка подарка, мастер-класс по упаковке

Я умышленно не стала заворачивать торцевые концы обертки с тем, чтобы конфетки были видны. Да и масштабность надо было соблюсти относительно прочих материалов. 

упаковка своими руками, крафт

Далее на верхнюю часть обернутой коробки были наклеены (клеевым пистолетом) декоративные элементы — текстильный лист и две фигурки ёлочки: вырезанная из бумаги и деревянная на палочке. 

Осталось прикрепить мешочек из органзы, как некую имитацию подарка от Деда Мороза. Для этого во время наматывания бечевки вокруг коробки один виток прошел насквозь через донышко капронового мешочка (отмечено звездочками).

презент, hand-made

экспресс-упаковка

В мешочек был положен непосредственно подарок и накрыт кругляшком той же упаковочной бумаги (с тем, чтобы не ломать композицию по цвету и сохранить некую интригу).

быстрая упаковка

быстро

А вот и итог:

мастер-класс

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email