Обновление пароля

 >  >  >  > Ещё есть время сделать новогоднее украшение!

Ещё есть время сделать новогоднее украшение!

Ещё есть время сделать новогоднее украшение! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А что вы делаете в последнюю неделю уходящего года? Я закачиваю последние заказы и, улучив пару часов сделала вот такое украшение. Не скажу, что его можно сделать из того, что есть под рукой ... хотя может быть у вас дома завалялись искусственные еловые ветки, искусственные фрукты, искусственный снег в баллончике, маленькие шишки, палочки корицы, ещё чего-нибудь из мелочевки (цветочки, бусины, ленточки.....) И для основы бобинка от скотча. Горячий пистолет тоже нужен будет.
Не претендую на правильность всех действий, не претендую, что это грамотный мастер-класс  - флористикой занимаюсь для себя, не на продажу, поэтому возможно допускаю какие-то ошибки :О)  Но может кому-то моя идея пригодится.

Итак - к бобинке от скотча приклеила дно из плотного картона, внутрь утрамбовала газет, приклеив её к бобинке горячим пистолетом.
Потом к такому импровизированному основанию нашего украшения по периметру приклеивала палочки корицы ( тем же горячим пистолетом)
Поверх газеты приклеиваю веточки искусственной елки по задуманной форме ( у меня слегка вытянуто в стороны будет), на елку приклеиваю шишки, фрукты, бусинки, ленты..... А когда всё будет готово можно и снегом все запорошить - красивее получается :О) (искусственный снег в баллончике, когда будете распылять закрывайте поверхность чем-нибудь).
Вот вроде и все! Вот что в результате у меня получилось:

новый год 2015

Ниже весь процесс в фотографиях:

украшение интерьера

новогоднее украшение

Вот так у меня получилось!  С Наступающим вас!!!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email