Обновление пароля

 >  >  >  > Для самых занятых и забывчивых!

Для самых занятых и забывчивых!

Для самых занятых и забывчивых! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конец года - это всегда напряг на работе (отчеты, презентации, итоги года и т.п..), это елки у детей (заготовить маскарадный костюм и не забыть - выкроить время и приехать на новогодний утреник - порадовать дитенка, послушать, как он старательно стишки про Деда Мороза читает), это забег по продуктовым гипермаркетам - закупить все самое нужное (ну, и не нужное, но очень вкусное) или не менее напряжные хлопоты перед отъездом на Новый год куда-нибудь, где тепло и хорошо (у того, кто молодец и кого кризис не задел). Среди этого всего очень часто возникает Внезапное Озарение: блин, а до Нового года и Рождества - несколько дней! А подарки не всем куплены (все дела, все откладывали, все не до этого как-то было)!!! А времени нет, а пробки на дорогах и ужас что на улице - то дождь, то снег, то вообще непонятно что....

Для таких суперзанятых акция: с 26 декабря по 7 января доставка до любой станции метро (встреча внутри метро, без выхода за турникет) - бесплатно. Кроме того, возможна также доставка "до двери" (по предварительному согласованию удобного для обеих сторон времени не менее, чем за сутки) если нужный адрес находится на Новом или Старом Арбате или очень близко от них. Тоже - БЕСПЛАТНО.  

акция, бесплатная доставка

Занимайтесь своими делами! О доставке подарков позаботимся МЫ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email