Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Самый новогодний арт-маркет: «Синие яблоки» 27-28 декабря

Самый новогодний арт-маркет: «Синие яблоки» 27-28 декабря

Дата проведения:   27 - 28 декабря 2014, 12:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Дизайн-завод «Флакон», пространство «Лофт». Адрес: метро Дмитровская, ул.Большая Новодмитровская, дом 36, строение 2.
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   8000 руб.
Организатор:   "Синие яблоки"
Контакты организатора:   www.applezzz.ru
s.yabloki@gmail.com
Самый новогодний арт-маркет: «Синие яблоки» 27-28 декабря | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Последние выходные декабря – отличная возможность купить новогодние подарки сразу для всех хороших людей!

Мы уверены, что настоящий новогодний подарок должен быть волшебным и удивительным. Поэтому на ярмарку «Синие яблоки» мы пригласили лучших мастеров: тех, кто знает много о необычной красоте и вкладывает душу и волшебство в то, что делает. Более 150 творческих интересных людей принесут свои самые интересные работы для вас.

Найди СВОЙ подарок! Как в детстве под ёлкой… Ярмарка «Синие яблоки» полна чудесных неожиданностей и необычных вещиц. Наши мастера создали для вас:

  • Авторские ёлочные игрушки и украшения для дома, чтобы окружить себя и родных красотой и уютом.
  • Множество открыток ручной работы, чтобы поздравления были душевными и яркими.
  • Ёлочки и букеты из конфет – для самых сладких пожеланий.
  • Предметы интерьера, пледы, игрушки и подушки – чтобы в новом году валяться с комфортом.
  • Яркие шапочки, шарфы, оригинальная одежда и теплые аксессуары – для любителей праздновать на свежем воздухе.
  • Уютные сумки и косметички, в которые так удобно складывать подарки.
  • Украшения - сережки, браслеты, колечки, бусы – которых никогда не бывает много.
  • Косметика и мыло ручной работы – для чистого удовольствия.
  • И ещё сотни приятных, душевных мелочей и сувениров.

И конечно же, милые овечки, символ наступающего 2015 года: в виде брошек, сережек, рисунков на кружках и обложках, в виде фигурок и всего, что только можно нафантазировать.

Также посетителей ждут новогодние мастер-классы, где под руководством опытных мастеров можно будет создать новогоднее украшение для дома, елочную игрушку или необычный подарок.

Как всегда на нашем маркете – роспись рук хной от менди-мастеров. Изысканные чарующие узоры на руках – отличный штрих к вашему образу для новогодней вечеринки!

А чтобы подкрепить не только дух, но и тело, на фудкорте будет вкусный и свежий ароматный чай и настоящий живой кофе, домашние конфеты и печеньки, самый новогодний и согревающий глинтвейн.

Праздничное настроение для каждого – в подарок!

Места для дизайнеров-участников ЗАКОНЧИЛИСЬ.

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email