Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция весна-лето 2015 от Anna Sui

Коллекция весна-лето 2015 от Anna Sui

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Анна Суи (англ. Anna Sui; род. 4 августа 1964 года, Детройт, США) — американский дизайнер одежды.

Главной своей задачей считает создание одежды для истинных поклонников американской поп-культуры. На творчество и становление стиля оказали влияние уличная мода и рок-н-ролл.

Коллекции всегда отличаются эпатажностью и экстравагантностью, что и помогло Анне Суи стать одним из самых заметных и востребованных дизайнеров современности.

Анна Суи — исследователь, который испытывает постоянную потребность в новых знаниях. Она черпает вдохновение в художественных выставках, фильмах, музеях, музыке и даже в том, что видит на улице. Она не занимается бессмысленным «выцарапыванием идей» из прошлого или других культур. Она умело совмещает темы, взятые из десятков и сотен источников, стремится связать их с современными потребностями людей. Она понимает, что ее клиенты хотят найти свой собственный стиль.

На мой взгляд, у этого модного дизайнера очень смелое и необычное сочетания фактур, цветов, декоративной отделки и тканей.

Предлагаю вместе вдохновиться её прекрасной, экстравагантной и оригинальной коллекцией весна-лето 2015.

Удачного просмотра!

анна суи

мода

стиль

мода 2015

лето

весна - лето

одежда

модная одежда

подиум

весна 2015

лето 2015

коллекция одежды

anna sui

стильная одежда

дизайнерская одежда

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email