Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Год Козы/овцы, фен-шуй

Год Козы/овцы, фен-шуй

Год Козы/овцы,  фен-шуй | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Год козы, овцы. В декабре энергии уходящего года затихают и начинают формироваться новые.

Козочка очень мистическое животное. В сказках, сказаниях многих народов, козочка является проводником к сокровищам.(золотое руно, золотые монетки из-под копыт, открывает дверь в комнату с сокровищами и т.д.). Входите в Новый год с этими мыслями!

Цвет денег в новом году - зелёный. Можно приобретать зеленые кошельки, сумки )) А также все цвета воды (синий, голубой).

КРЫСА

Удачный год для крыс, т.к. они попадают в сектор "8 ".Рожденным в год крысы, будет много душевной энергии, все будет успешно, ощущение, что всё по плечу. Для активизации удачи ,на север можно поставить знак "восьмерка", музыку ветра голубого цвета,, Бог богатства, фонтан. Не забываем о бусинах Дзи!

Лучший месяц для крыс: апрель. В августе романтическое настроение, любовь. В общем, хороший год для крыс!

БЫК

В новом году быков ждет огромный успех, неожиданная удача

Но есть конфронтация, поэтому нужно иметь защиту.(Пияо, Дзи)

Благоприятные месяцы для быка: февраль, ноябрь, апрель, январь 2016г.

Месяц любви - июнь..Можно активировать Северо-Восток (нежный колокольчик, кристаллы)

ТИГР

Благоприятный год для тигров, благословение небес и поддержка могущественных друзей.

Для того, чтобы усилить удачу тигра, мастера фен-шуй советуют еженедельно проводить ритуал с блоговониями. Обязательно активировать Куберу, бусины Дзи .

Благоприятные месяцы тигра: февраль, ноябрь, апрель, январь 2016г. Месяц любви - июнь.

КРОЛИКИ

Кроликов в новом году ничего не остановит! Заканчивается год, когда кролики уставали, болели, теперь все меняется! Кролики будут принимать мудрые, правильные решения. Поставить на восток знамя победы. Для улучшения удачи, по пятницам ритуал с  благовониями. Бусины Дзи. 

Лучшие иесяцы для кроликов : апрель, май, июнь. Все, что будет начато в этих месяцах, обладает большим шансом на успех, который будет улучшатся в последующие годы.

ДРАКОН

В наступающем году силы Дракона будут ослаблены. Но это будет духовный год. Займитесь духовными практиками.

На Юго-Востоке можно поместить тыкву Ву Лу, в спальне можно Будду Медицины. Носить бусины Дзи здоровья.

Удачные месяцы для Драконов : июль, сентябрь. Рекомендуется быть очень осторожными в феврале.

ЗМЕЯ

В общем, наступающий год для змеек будет благоприятным.Очень благоприятно находится в юго-восточном секторе.

Как и драконам, на Юго-Востоке можно поместить тыкву Ву Лу, в спальне можно Будду Медицины. Носить бусины Дзи здоровья.

 Для активизации внутренних сил, желательно носить брелочек с лошадкой.

ЛОШАДИ

Лошадкам в новом году необходимо носить амулеты, талисманы. По фен-шуй, у лошадей будет мало жизненных сил. Рекомендуется привлечь друзей. Это коза и тигр. Можно поставить фигурки друзей на юг, и к козочке с тигром можно добавить лошадку.  Не забывайте бусины Дзи. Дорогие лошадки, соблюдайте осторожность, не рискуйте.  

Лучшие месяцы для лошадей: март, декабрь. Неожиданная удача в мае.

КОЗА (ОВЦА)

Великолепный год для коз, прекрасная удача! "9" -звезда удачи, которая усиливается с каждым годом. Нужно иметь символ года-козу (овцу).  Для активизации удачи, на юго-запад поставить фигурки свиньи, лошади, кролика.Носите бусины дзи. Очень благоприятно носить аксессуары пурпурного цвета, аметистового.

Лучшие месяцы : март, апрель, май, декабрь, январь 2016г.  Месяц для любви и брака - сентябрь.

ОБЕЗЬЯНА

У обезьян в новом году много жизненных сил, они будут очень сильны духом. Если были планы что-то сделать важное - делайте!!   Это большой шанс! Сделайте то, о чем мечтали. Дорогие обезьянки, в новом году избегайте ссоры и скандалы.Не забывайте про бусины дзи. Очень благоприятно носить аксессуары пурпурного цвета, аметистового.

Лучшие месяцы: март, апрель, май, декабрь, январь 2016г.  Месяц для любви и брака - сентябрь.

ПЕТУХ

Несмотря на негативную звезду"5" на западе, для петухов год будет очень интересным. Ведь петухи, как птица феникс могут возрадиться из пепла. Это очень сильный знак, петухи все выстоят. Очень желательна пагода, три небесных защитника, бусины Дзи и зеркало удачи на западе. Держитесь подальше от негативных людей.(лучше вообще от них избавляться). Усиливайте духовность. Лучшие месяцы для петухов : октябрь, декабрь.

СОБАКА

Собачек ждет успех в учебе, удача в любви и успех в бизнесе.

Нужно усилить, активизировать северо-западный сектор. Это может быть зеркало удачи. Не забывайте бусины дзи. При возможности, устроить кабинет на северо-западе. Лучшие месяцы : февраль, ноябрь. Для любви и брака : апрель и январь 2016г.

СВИНЬЯ

У свинки три вида удачи: любовь, творчество, бизнес. Очень желательно их активизировать. В северо-западном секторе использовать фигурки друзей : тигра, козы, а также использовать фигурку свинки.

Лучшие месяцы : февраль, ноябрь. Для любви и брака : апрель и январь 2016г.

Я желаю всем счастливого Нового года! Пусть эта информация поможет вам поймать удачу и никогда её не отпускать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email