Обновление пароля

 >  >  >  > Как я пакую свои изделия из хрупкого стекла?

Как я пакую свои изделия из хрупкого стекла?

Как я пакую свои изделия?   Цель: убедить потенциального покупателя, что хрупкое стекло не пострадает при пересылке. Задача: доказать надежность упаковки.            Передача готового изделия потенциальному покупателю и получение его в целостности, беспокоит каждого Мастера.          На сегодняшний день существует много способов создания красивой упаковки, но этот приятный момент для мастера возникает лишь только тогда, когда он тщательно продумает передачу изделия в целостности и сохранности своему заказчику.          Что же необходимо помнить при отправке хрупкого стекла? На этот вопрос любой мастер ответит, что красота упаковки – это второстепенная задача, которая стоит перед ним. Первая задача – практичность и надежность упаковки. Хрупкое стекло во время Транспортировки чаще всего деформируется, теряет товарный вид, может падать, а иногда в груде посылок просто «завален» тяжелым грузом, повреждающим Вашу коробку с готовым изделием. В этой статье я хотела бы обратить Ваше внимание на процесс укладки и упаковки хрупкого стекла в моем магазине.          При отправки изделия: 1.                   Обворачиваю готовое изделие в пленку с воздушными пупырышками в несколько сложений, обматывая при этом скотчем.

2. Подбираю соответствующую коробку из картона по размеру готового изделия или ту, в которой будет мало свободного пространства, заполняя свободное пространство, скомканными газетами или бумагой. Таким образом, фиксирую, в нашем случае, хрупкое стекло в коробку для того, чтобы оно не болталось.

3. Упаковываю изделие в две картонные коробки. В первую размещаю хрупкое стекло. А во вторую, которая большего размера  размещаю первую коробку с готовым изделием, создавая прослойку из бумаг и газет между ними.

УРА! Наша посылка готова и заказчику не о чем беспокоиться.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email