Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотосессия украшений STASIRRA, часть 19, 2014 г.

Фотосессия украшений STASIRRA, часть 19, 2014 г.

Это будет последняя фотосессия в 2014 году, хотя в загашнике есть еще парочка, но они еще в обработке, так что оставлю их на год следующий. Странно, казалось, что за полгода было так много съемок, а смотрю все фото этого периода - и как будто даже мало Данная часть имеет некруглое число 19, что вероятно может быть интерпретировано так: ничего не закончено и ожидается продолжение! Продолжения действительно ожидаются, у меня есть кое-какие задумки, которые хотелось бы воплотить, которые представляют собой квесты более сложные и я в предвкушении их решения. Да, друзья, желание решить очередной квест - вот, пожалуй, мой вечный творческий двигатель - или организационный? Стараюсь еще в последние дни такого успешного для меня года заронить еще пару зерен на ниву творчества, дабы в следующем увидеть уже проклюнувшиеся ростки.

А теперь сабж.
Закрываю сезон фотосессией талантливой молодой девушки-фотографа Яны, которую ждет хорошее будущее на этом пути: в плеяде восходящих звездочек нашего местного фото-сообщества она самая яркая, энергичная и креативная. Также здесь представлена коллекция одежды начинающего дизайнера Татьяны Костровой, которую (коллекцию, не Татьяну ) я окрестила для себя "Футуристической" и имею в планах создать фьюче-серию украшений для... для чего - это уже интрига следующего года Нет-нет, не думайте, что я нахваталась предрассудков про "нельзя рассказывать, а то не сбудется", просто если я вам все возьму и выложу, то будет неинтересно вам же в первую очередь, потому что лучше потом смотреть готовый результат, нежели читать пространные описания желаемого.

В фотосессии представлены украшения:
Колье "Амазонка"
Серьги-кольца RED
Серьги-кольца SILVER

Фото: Yana Frost
Бижутерия: Ирина Марицкая STASIRRA (с)

Традиционной скидки "в честь фотосессии" в этот раз не будет, потому что в магазине уже действует предновогодняя скидка 20%, и если вы что-то давно присмотрели и "отложили в корзину", то самое время сделать себе подарок фотосессия, качественные фото

****
Приятного просмотра!

фотосъемка, подарок женщине

фото украшений, подарок девушке

фото бижутерии, украшения из бисера

фото моделей, колье из бисера

съемка украшений, серьги из бисера

украшения на моделях, украшения в подарок

фото показ, колье в подарок

фото, серьги в подарок

фотография, женские украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email