Обновление пароля

 >  >  >  > Время сирени

Время сирени

Время сирени | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте ,уважаемые читатели !   Поговорим  о сирени ,точнее, о  её сортах   .  

Знаю ,многие скажут  :  " Не  время для сирени!"  Не  согласна!  Каждый год ,именно, перед Новым Годом  у меня начинается  сиреневая мания . Хочу сирень круглый год! 

Одно из самых знаменитых весенних растений, скрашивает своим пышноцветием май и начало лета. Правда ,из-за климатических метаморфоз  несколько раз наблюдала цветение сирени в октябре месяце.

Мы настолько привыкли к виду сирени, что даже не задумываемся о том, насколько многоликой бывает эта красавица. А между тем сортов сирени известно более 1500, при этом многие из них весьма необычны.

На сегодняшний день выведено огромное количество сортов сирени, но селекционеры продолжают радовать нас новинками. Наибольший вклад в селекцию цветов сирени внесли отец и сын Лемуаны, чьи сорта до сих пор составляют основу ассортимента этой культуры. Много сделал для этого  А. Колесников, чьи сорта получили международное признание.

Охарактеризовать цвет сирени практически невозможно, слишком изменчив этот признак. Даже в одной кисти окраска цветков бывает различной. Бутоны, как правило, значительно темнее и ярче, а нижние, раньше других раскрывшиеся цветки, более бледные. Существенно влияют на окраску кислотность почвы и погода. На кислых почвах у цветков преобладают розовые оттенки, на щелочных — голубые. В жаркие и солнечные дни соцветия выгорают (в большей или меньшей степени в зависимости от сорта). При пасмурной погоде цветки окрашены более интенсивно, и дольше сохраняют свежесть.

Сорта в первую очередь различают по окраске, подразделяя их на 7 групп ,в названии которых указан преобладающий оттенок, а не цвет, как таковой: I — белые, II — фиолетовые, III — голубоватые, IV — лиловые, V — розоватые, VI — мажентовые (красно-пурпурные), VII — пурпурные. Также сорта различаются по махровости и форме цветка, размеру и форме соцветий-метелок, по аромату цветков и, конечно, по размерам и форме кустов. Поэтому любой садовод сможет найти сорт, который не оставит его равнодушным.

Подборку делала на просторах интернета,но кому интересно,есть удивительная книга   "Время Сирени" Автор: Полякова Т.(Уникальное издание, под обложкой которого собраны фотопортреты более 250 сортов сирени. )

Предлагаю насладиться-вдохновиться самыми настоящими  чудесами селекции. Названия буду писать к тем,которые немного различаю и изучила.

 1.Романс.

сирень

2.Сирень «President Grevy» («Президент Греви») 

вдохновение

3.Wonderblue

цветы

4.Сорт  ‘Ami Schott’ (голубая)

керамическая флористика

5.

реалистичная флористика

6.«Monique Lemoine» («Моник Лемуан»).

лепка из полимерной глины

7.

красота

8.

9.

 10.Сорт сирени «Гортензия» (Gortenziya

11.Сирень «Sensation» («Сенсация»)

12.

13.Геррит Маарсе

14.'Федерико Гарсиа Лорка

15.Милада 

16.

17.

17.

18. Красная Москва

19.Невеста.

20.

21.Silver King

22. Красавица Москвы

23.Сирень «Aucubaefolia» («Аукубафолия») — сорт выделяется необычной листвой.

24.Сорт сирени «Condorcet» («Кондорсе») — пурпурно-розовые бутоны раскрываются в крупные махровые цветки лиловой окраски.

25.Сирень «Hiawatha» (Тайавата») 

26.Скромница

27.Lila Wonder

 28.Декен.

 Вдохновились??? Я уж точно ! Источник вдохновения просто неиссякаем! (Мастера керамической флористики меня поймут)

Кому интересно , к чему приводит вдохновение ,смотрите{#}

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email