Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > юное дарование, поталь и полимерная глина. рукотворная красота

юное дарование, поталь и полимерная глина. рукотворная красота

Знакомьтесь, это Аня. Ей 10 лет и у нее много увлечений. Аня занимается бальными танцами и очень любит рукодельничать. Она делала цветы из гофрированной бумаги, лепила из самоотвердевающей полимерной глины, но больше всего ее привлекла запекаемая пластика. Уже год Анечка делает розочки и другие цветочки, создает украшения в различных техниках и радует ими родственников и знакомых. Сегодня Аня пришла ко мне на урок, чтобы научиться совмещать пластик с поталью. Также ей предстоит знакомство со способами создания из проволоки всей необходимой для сборки украшений фурнитуры.

полимерная глина, бижутерия мк украшения своими руками, бижутерия мк москва

По желанию Ани мы для ее новых изделий мы взяли красный, черный и перламутровый пластик и золотистую поталь.

обучение обучение лепке

Эта милая девочка просто поразила меня точностью, скоростью и уверенностью своих движений во время работы. Она схватывала все на лету. Была очень внимательна и аккуратна. Благодаря этому нам удалось успеть очень многое. Аня сделал 3 сборных кулона, освоив несколько абсолютно разных техник и добившись очень интересных эффектов. Мы вместе фантазировали, придумывали новые формы для ее украшений, экспериментировали с получившимися заготовками. Это было захватывающе!  

мастер-класс мастер-класс по лепке

мк мк москва

мк в москве мк полимерная глина

Аня рассказала, что один из этих кулонов она сделала для свой бабушки, а к новому году обязательно подготовит еще много подобных подарков для своих близких.

мк по пластике москва бижутерия своими руками

Я от всей души желаю Анечке спортивных и творческих успехов, желаю получать удовольствие от всего, чем она занимается, и сохранять на лице эту прекрасную солнечную улыбку!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email