Что и как подарить на Рождество и Новый год

Что и как подарить на Рождество и Новый год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я тут активно занималась подарками и по ходу дела фотографировала. И пока еще не совсем поздно, решила и здесь написать о подарках, вдруг вам срочно идеи нужны :)
Что дарить?
Этим вопросом задается каждый в предпраздничной суете. В прошлом году я решила для себя, что собирать подарочные наборы — это самый оптимальный вариант, который понравился всем моим друзьям. Надеюсь, вам эта идея тоже понравится.
Наборы самые разные делаю.

Чайный: чайная чашка, ароматный чай, заварничек/ ситечко, тростниковый сахар на палочке, сладость.

новый год 2015, идеи подарков

Любителям читать: кое-что из чайного набора, плюс красивая закладочка для книг, специальные стикеры для заметок в книгу.

Учащимся: интересный канцелярский набор с прикольными ручками, карандашами, резинками.

Кулинарный: разные формочки для выпечки, силиконовый мат для теста, кисти для смазки, разные декоративные элементы для выпечки, интересные наборы для соли/перца, прихваточки, подставка для горячего.

Рукодельнице: тут порадуют материалы для рукоделия, единственное, надо хорошо изучить, чем занимается одариваемый, чтобы не дарить всякую ерунду, которая у вас дома завалялась и потом так же будет у нее валяться :) Небольшой рукоделочке тоже любая рукодельница порадуется.

Рукодельный: если вы рукодельница, то подарок, сделанный своими руками, — отличный вариант! Только учтите, что в полной мере оценят этот подарок только рукодельницы и ценители ручной работы. Остальные будут смотреть на него со стороны практичности или красиво/ некрасиво. Они не будут задумываться, сколько времени и материалов вы потратили на данное изделие, поэтому аккуратней подходите к выбору рукодельного подарка, ориентируясь на человека, которому дарите. Вы же не хотите, чтобы ваш подарок остался лежать где-то в дальнем углу шкафа.

рождество

Банный: масла, крема, бомбочки для ванны, полотенце, оригинальное мыло/ мочалка/ уточка.
А еще здорово собирать наборы по возможности в одной цветовой палитре. Не могу забыть восторг одной девушки, когда она получила чашку, открыточку, шоколадку в зеленых оттенках, и упаковано в зеленой бумажной "мишуре". А недавно я собрала кулинарный набор с силиконовыми формочками и подставкой под горячее в сиренево-розовом цвете, плюс такая же открытка. Такие моменты всегда радуют глаз :)
Конечно же, вместо набора разных мелочей, можно и что-то одно подарить, но более стоящее. Это уже на ваше усмотрение и возможности.

рождественские подарки

А теперь о том, как упаковать наши подарки.
У меня с упаковкой всё просто, но с любовью :) Я не люблю, когда пестрит в глазах, поэтому крафт-бумага — идеальный вариант для любой фантазии. Причем, на мой взгляд, как бы вы не упаковали подарок в эту бумагу, в любом случае будет смотреться здорово.
Вот такие варианты у меня были в этом году.
Кучу материалов для рукоделия просто завернула в крафт-бумагу, перевязала соломенной ленточкой (всё забываю, как она называется :)), подвязала снеговичка, вставила открыточку с пожеланиями и всё.

новогодние подарки

Подружкам в этом году дарила павлопосадские платки, завернутые в крафт-бумагу по тому же принципу.
В мешочках травы из Прованса, которые летом из Лиона привезла. Ну а еловые веточки очень оживляют упаковку.

упаковка подарков

Еще одна замечательная идея: упаковать все подарочки из набора отдельно. Я сама недавно получила кучку маленьких подарочков, и это ни с чем не сравнимый восторг, когда один за одним распаковываешь подарки и тебя каждый раз накрывает волна эмоций :)

подарочные наборы

Вот так я, например, кулинарный набор упаковала.

упаковка

Другой вариант, положить все ваши подарочки в мешочек и закрепить прищепочку с Сантой :)

рождественская упаковка

Цветы, кстати, у меня тоже в праздничной упаковке отправлялись. Хотя, думаю, упаковать какой-нибудь наборчик в коробочку и красиво перевязать, тоже отличная идея.

своими руками

Ну вот и все идеи в этом году. Возможно, к следующему году появятся новые идеи, обязательно поделюсь.
Надеюсь, вам понравилось и кое-что возьмете на заметку. Ну, а я желаю всем приятных предпразничных хлопот и чудесных новогодних и рождественских эмоций!
P.S. Буду рада вашим комментариям и замечаниям.

Комментарии (54)

Спасибо за публикацию!{#} Почерпнула для себя некоторые идеи подарков) Я в этот раз помимо милых сувенирчиков, решила дарить красиво упакованные сладкие подарки, лично я была бы рада (ужасная сладкоежка))

И Вам, Анна, спасибо за приятный комментарий!
Ой, сладости, особенно красиво упакованные всегда радуют))))) Какой-то прям детский восторг они вызывают :)

Люблю выбирать подарки на новый год, так что спасибо за подсказки!) правда в этом году я чуть ли не с октября готовлюсь. В прошлом году хотела пряники росписные, но в конце ноября уже заказы не принимали. В этом году порадую друзей-и радостно, и вкусно, и валятся не будет) а детям книги, наборы для творчества и росписи пряников. Спасибо за новогоднее настроение!

Спасибо, Анна, за комментарий! Да, кстати, раборы для творчества деткам отличная идея!!!
А про "заранее" это Вы очень правы :) Я подружкам платки аж в августе из России заказывала, чтоб уж наверняка к Рождеству получить :) И суеты не было с поиском подарков ;)

Инна, волшебные у вас подарочки получились - гармоничные, со вкусом... И упаковка замечательная! И да, крафт-бумага - палочка-выручалочка. вы правы! :)

Тоже люблю дарить не один большой подарок, а наборчик дополняющих друг друга штучек. :) Так что спасибо вам за идеи - кое-что для себя захомячу.. )))

Алиса, спасибо за приятный комментарий! Рада, что кое-что пригодилось :)
Да-да, крафт-бумага чудесный материал! Его очень здорово можно обыграть декором к любому празднику.

Небольшой рукоделочке тоже любая рукодельница порадуется.

Не обольщайтесь, не любая. Я вот выбрасываю все "рукоделочки" прямиком в мусор. В целом дарить хенд-мейкеру материалы очень опасно. Мне вот ни разу не подарили то, что я бы могла использовать. А вот какую-нибудь подарочную карту подобного магазина - было бы супер!

В целом из данного списка мне бы только чайная чашка подошла {#}

Маргарита, спасибо за комментарий! :)
Я в принципе специально и обратила внимание на то, что нужно подарки под человека подбирать, чтобы они не выкидывались. "Абы-чё рукодельное" не вариант конечно :)
Подарочный сертификат тоже отличная идея!

Диана 23.12.2014

Из всего перечисленного не порадовало бы практически ни чего..... Чай и сладости-я алергик и не хочу рисковать съев "заморскую" диковинку или выпив ароматизированного чая. То же касается и косметики и банных наборов. Книги предпочитаю электронные (негде в маленькой кваритирке хранить кучи книг. Канцелярские наборы для учащихся.... Ну еще бухгалтеру счеты предложите. Извините, но подарок должен нести радость, а не напоминать о предстроящей сессии... Тем более у каждого студента есть свои заморочки-у меня, на пример, была счастливая ручка с которой я ходила на учебу и экзамены. Все прочее отправлялось в помойку.

Товары для творчества-вот уж точно не угадаешь что именно подарить.

Рукодельные подарки.... Тут вообще надо быть осторожным-мелочь скорее всего выкинется, а действительно дорогой подарок могут не принять вовсе. Я ни за что не возьму просто так вещь, в которую человек вложил кучу времени, денег и, что важнее всего, часть души. Мне кажется это не правильным. А так же может оказаться, что человек просто не оценит его..... Это еще и обидно будет. Рукодельные подарки дарю только очень близким людям.

По этому: муж получит рукодельный подарок (он оценит и будет носить с удовольствием и хвастаться знакомым), маме и свекрови-подарочные карты в рукодельные магазины. Они у меня любят тварить. Младшему брату-полет в аэротрубе. Невестке-просто денежку в красивой упаковке -у нее новое увлечение и что именно ей нужно я не знаю. А коллегам-каждый новый год дарю по ящику мандарин. image Ящички не большие-по 1 кг где то входит, но очень эффектно получается. И не накладно.

Как то так....

Диана, спасибо за такой объемный комментарий!
Я предложила идеи подарков для людей, которым именно эти подарки по душе. Если я положила закладку для книг, то я точно знаю, что человек читает исключительно бумажный вариант. Если это чайный набор, то я точно знаю, что человек любит пить чай. Я не предлагаю "от балды" накупить подарков и раздарить кому что попадется. Надо под человека их подбирать! И именно на этом я ставлю ударение!

Вот Вы сами написали, что с рукодельными подарками надо быть осторожным (таким образом повторив один из пунктов данной публикации), но решили высказаться скептически, как-будто я чушь предлагаю, не только с данной идеей, но и всем остальным.
Я предложила варианты подарков! И если я так делаю, это не значит, что именно такие подарки надо теперь всем дарить! Отталкиваясь от этих идей, можно любому человеку найти что-то подходящее именно ему.

Показать все