Обновление пароля

 >  >  >  > Лоскутное шитье и синтепон (из личного опыта).

Лоскутное шитье и синтепон (из личного опыта).

Лоскутное шитье и синтепон (из личного опыта). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В 2012 году у меня родился малыш. И на осенней Ярмарке мастеров 2012 г. Увидев несколько лоскутных одеялок решила, что хочу на годик сшить Гришке памятный подарок. Прочитав определенное количество литературы, просидев несколько ночей в интернете, купив все самые необходимые инструменты и ткани, я сшила свое первое одеяло. Сразу оговорюсь, что ткани были куплены только американские, а утеплителем служил синтепон. Одеяло «Найди меня» получилось симпатичное, Гришке очень понравился мой подарок. Каково было мое разочарование когда из ткани полез синтепон в виде белых комочков,  их было так много, что первое время я постоянно их убирала не только руками, но и ножницами. Ибо начинаешь тянуть комочек, а он берет и лезет дальше. Я подумала, это наверное дело в ткани, тонкая и мягкая.

стежка, печворк, ткани, лоскутные одеяла

Это был февраль 2013. Весной старший сын заканчивал школу,  и к выпускному я сшила ему одеяло «Калейдоскоп», ткань была  значительно плотнее, так же американский хлопок. Каково было мое удивление, что ситуация повторилась.

пэчворк, стежка на заказ, материалы

Среднему сыну повезло, его одеяло сшито на хлопковом наполнителе. Больше синтепон в одеялах не использую, себе дороже. Лоскутным шитьем занимаюсь относительно недавно, чуть меньше 2-х лет, для себя сделала несколько выводов:

  1. Не экономить на материалах (в своих изделиях использую американский и корейский хлопок для печворка)
  2. Использовать только качественные наполнители (хлопок, шерсть под заказ)
  3. По максимуму доводить изделие до совершенства (все швы в квилте по максимому разворачиваю, чтобы не было уплотнений)
  4. Нитки для стежки приходиться использовать только специально для этого предназначенные, иначе машина рвет (здесь захочешь не съэкономишь)
  5. И наверное самое главное, изделие создаю как для себя, вкладывая душу к каждый лоскуток.

Надеюсь мой незначительный опыт предупредит чье-то разочарование, только  потому, что не нашел информации о том как ведет себя  синтепон.

P.S. В сумках я иногда использую синтепон, предварительно проклеив хлопок тонким флизелином. Тогда синтепон остается там, где ему и велено быть.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email