Обновление пароля

 >  >  >  > Линия Russe в зимних коллекциях Sokolov

Линия Russe в зимних коллекциях Sokolov

Линия Russe в зимних коллекциях Sokolov | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История завода SOKOLOV начинается в 1993 году, когда Алексеем и Еленой Соколовыми была основана семейная мастерская Diamant. Алексей Соколов, учредитель компании, был автором первых украшений бренда. Созданию украшений ювелир обучался у своих родителей, которые на протяжении сорока пяти лет работали на одном из крупнейших в стране ювелирных предприятий. Открывая новые горизонты, в 2011 году основатели завода учредили в Швейцарии новый бренд SOKOLOV. По европейской традиции, основатели дали компании свое имя, чтобы подчеркнуть ее фамильность и семейность, личную ответственность за качество. Производство расположено в самом сердце страны — Красном-на-Волге Костромской области, месте, которое по праву называют ювелирной столицей России. Здесь производится около 49% всех украшений, создаваемых в Российской Федерации.

Периодически в мире моды "вспоминают" русский стиль, с его неповторимыми вышивкой, росписью, гжелем, хохломой и матрешками. Вот и сейчас настал такой момент. И конечно же, мастера ювелирного холдинга Sokolov не стали исключением и подарили нам новую коллекцию под названием Russe.

Да, эти украшения возможно и не для всех, но они доподлинно наши. В них наши традиции и наша культура, как бы пафосно это не звучало. Ну и в конце концов — это просто красиво.

Балалайка — это, оказывается, не только музыкальный инструмент, а матрешки могут быть не только игрушкой.

sokolov

украшения

А вот и наливные яблочки из русских сказок.

русский стиль

Эти серьги похожи на бабушкину прялку.

этно

Этот охранительный орнамент вышивали на рубахах.

Это Жостово (матрешка) и хохлома (кольцо).

И это еще далеко не все.

По материалам из интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email