Обновление пароля

 >  >  > Красивая и надежная упаковка для авторской куклы — легко и просто

Красивая и надежная упаковка для авторской куклы — легко и просто

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Как и обещала, выкладываю свой мини мастер-класс по изготовлению упаковки для куколок. Речь пойдет о смягчителе ударов для внутренней устилки коробки, ну, и немного о внешнем декоре, конечно. Как же без красивостей?

Этот способ упаковки я придумала совершенно внезапно, когда у меня резко закончилась пузырчатая пленка. А вышло вполне неплохо, возможно, местами даже лучше. 

Ну, поехали. Нам понадобится: картоннная коробка, старые газеты, распечатки детских старинных открыток или фотографий, ножницы, клей ПВА, скотч, кисти, оберточная бумага в стиле "Винтаж" (или любая другая на ваше усмотрение).

мини-мк, коробка для мишки

Сооружаем из оберточной бумаги пакет, склеиваем края скотчем сбоку и снизу. Пакет должен быть на пару сантиметров больше, чем дно коробки. 

коробка своими руками, новогодняя упаковка

И наполняем его мятой газетой. То есть, буквально, отрываем страницу, мнем хорошенько и в пакет ее.

упаковка своими руками, подарочная коробка

Набиваем довольно плотно (но без фанатизма), чтоб похоже было на своеобразный матрасик, и склеиваем оставшийся открытый край.

Делаем второй такой пакет. Коробку нашу и крышку от нее изнутри устилаем той же оберточной бумагой, вклеиваем завязки, которые будут удерживать нашу куколку в будущем, вкладываем "матрасики", один на дно, другой крепим к крышке. 

Сверху, с помощью ПВА, всю нашу коробку оклеиваем старинными фотографиями или открытками. Получаем вот такую милую винтажную упаковку:

винтажная упаковка

красивая коробка

Куклу перед отравкой обматываем пузырчаткой, кладем на "матрасик", привязываем хорошенько, закрываем крышкой. Все, ляля в надежном домике и красиво оформлена, так что при пересылке не повредится :)

коробка для куклы

Надеюсь, моя идея кому-то пригодится. Если есть вопросы — не стесняйтесь, спрашивайте! 

А я пойду пока мастер-класс по елочному декору сооружать!

Всем удачи и с Наступающим Новым годом и Рождеством христовым!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email