Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Готовимся к празднику вместе с ребёнком: простые идеи ёлочных украшений

Готовимся к празднику вместе с ребёнком: простые идеи ёлочных украшений

Виды творчества:   Разные виды творчества

Решила в виде публикации показать наши украшения на елку. Идеи в основном взяты в интернете, поэтому я всегда считаю должным туда же их и вернуть :) 

Мне эти идеи помогли, пусть помогут и еще кому-то.

Пару недель назад мы вывесили икеевскую елку на стену и постепенно ее украшали всяческой мелочевкой.

Изначально мне, как любому дизайнеру, хотелось украсить красиво, но потом я поняла, что красиво и двухлетний ребенок пока несовместимо (для меня).

И решила украшать так, как получится. Если у вас детки постарше, то усидчивости и аккуратности у них побольше.

А, может, у вас меньше лени, чем у меня, и можно более детально продумать все игрушки и подобрать для них красивую бумагу, создав все украшения в едином стиле.

Но у нас пока вот так. Давид тем не менее очень рад такой елке и очень ее любит. Для меня пока это главный фактор. В общем, прошу не расценивать елочку как стильный элемент украшения интерьера, а скорее как тренажер — для развития детской моторики и творчества :)
новый год

И чуть побольше фотографий самих игрушек. Некоторые из них настолько просты, что иногда такие простые идеи даже и не приходят в голову, а часто просто отметаются нашим ответственным сознанием... что же это я буду такие простые штуки делать, их же все знают... но в данном случае важно, что двухлетний ребенок их не знает :)

У нас на елке много птиц. Давайте я не буду заполнять эфир всякими объяснениями подробными, так как и так, в основном, видно, как эти игрушки делаются.

новый год 2015

новогодние идеи

рождество

елочные игрушки

Еще много елок разнообразных:

чем украсить елку

сделать елочные игрушки

игрушки на елку

игрушки своими руками

детское творчество  

Для того чтобы сделать звезду и сердце, мы с Давидом взбили в блендере старые газеты с водой и заполнили две формочки для выпечки. Через сутки, проведенные на батарее, в этих формочках образовались плотные бумажные (как из папье-маше) игрушки. Которые мы уже раскрасили и посыпали блестками.

новогодний декор

рождественский декор  

Много просто всяких бумажных игрушек из нашего детства и не очень из нашего. Для их изготовления мы использовали степлер (Давиду легче всего им пользоваться), клей пва и клеевой пистолет.

чем занять ребенка

ребенок на новый год

новогодняя елка

елочка новогодняя

рождественская елка  

Печенюшки из соленого теста:

елка на рождество

Эти игрушки ниже — благодатная тема. Они из круга делаются. Боковые части загнули, а потом верхнюю. Ну, а далее декорируем. Уши длиные, в лапы морковку, значит заяц... Клюв прилепили, в лапы ягодку, значит птичка и так еще три тысячи вариантов... :)

И даже самое простое тоже может стать украшением:

А это ниже благодатная тема, требующая минииииимум усилий от мамы :) Берете пару любимых книжек ребенка. Находите в интернете изображения персонажей этой книги, распечатываете и приклеиваете на плотную бумагу или картон. Вуаля! И за пять минут вы получите самые любимые у вашего ребенка елочные игрушки!  Вот у нас это Бременские музыканты :)

Всех с наступающим Новым годом!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email